Напряжение и беспокойство могут быть частью работы для предпринимателей, но новое исследование нашло, что предприниматели также говорят, что у них есть много другого положительного опыта на работе.
В частности предприниматели говорят, что они более вероятны, чем другие рабочие сообщить, что они изучили или сделали что-то новое в прошлый день. Предприниматели были также более вероятны, чем другие рабочие сказать, что они испытали удовольствие на работе.
"То же самое интеллектуальное любопытство и энергия должны были начаться и бежать, бизнес может также заставить предпринимателей искать и использовать в своих интересах возможности изучить или сделать что-то интересное или захватывающее на регулярной основе", сказали Дэн Виттерс, Сэнгита Агроэл и Алисса Браун Гэллапа, который провел исследование. "Предприниматели также имеют творческий и стратегический контроль над своим бизнесом и управляют их собственным графиком, чтобы выполнить на их бизнес-плане. Таким образом у них может быть больше гибкости, чтобы преследовать интересные и захватывающие возможности изучения и действия, чем другие рабочие".
Те преимущества, однако, не мешали предпринимателям испытать некоторые проблемы также. В частности исследователи нашли, что предприниматели испытали больше беспокойства и напряжения, чем другие рабочие.
"Одно возможное объяснение этих различий может состоять в том, что личные и финансовые риски, вовлеченные в старт и управление бизнесом, могут привести к дополнительному беспокойству и напряжению", исследователи Гэллапа сказали. "Например, предприниматели значительно более вероятны, чем другие рабочие быть незастрахованными и изо всех сил пытаться предоставить необходимое здравоохранение и медицину, которая может заставить их иметь более высокие уровни напряжения и беспокойства".
Несмотря на то увеличенное напряжение, предприниматели еще более оптимистичные, чем другие рабочие. Тридцать процентов предпринимателей говорят, что они оптимистичные о своих фьючерсах, в то время как всего 25 процентов рабочих разделяют их чувство.
"Этот поднятый оптимизм, объединенный с сообществами, которые способствуют предпринимательской культуре, может принудить предпринимателей брать бизнес-риски, создавать рабочие места, начинать новые продукты и вводить новшества", исследователи сказали.
Исследование было основано на ответах 273,175 интервью как часть Индекса Благосостояния Гэллапа-Хилтвейса.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .