Компании потратят более полезный их сотрудники, чем они делают на их клиентах на этих праздниках. Новое исследование находит, что компании планируют потратить среднее число 42$ на подарках для их сотрудников на этих праздниках по сравнению с 26$, потраченными на каждого клиента.
Оба тех числа, однако, снижаются с прошлого года, когда компании потратили среднее число 30$ на подарках для клиентов и 43$ для подарков для их сотрудников.
"Даже во времена экономической неопределенности, благодарность клиентов для их бизнеса остается одной из самых умных вещей, которые компания может сделать в течение праздников", сказал Тимоти Эндрюс, президент и генеральный директор Advertising Specialty Institute (ASI), который провел исследование. "Корпоративное предоставление подарка никогда не выходит из стиля и часто вознаграждается повторными заказами".
Расходы больше на сотрудниках, чем клиенты типичны для предыдущих лет.
"Нормально для работодателей потратить больше на сотрудников, чем клиенты или перспективы", сказал Эндрюс. "ASI проводил исследование в течение трех лет, и за каждый из прошлых трех лет, работодатели потратили больше. По тому периоду времени среднее число составило 39.92$ на сотрудниках и 27.55$ на клиентах и перспективах, различии почти 45 процентов".
Исследователи нашли, что наиболее распространенные подарки для клиентов включают еду и напитки, включая продовольственные корзины и банки попкорна с эмблемой компании. Подарочные карты, наличные деньги и одежда были главным выбором подарка для сотрудников. Большинство подарков и для клиентов и сотрудников, однако, как ожидают, будет размахивать эмблемой компании.
"Почти 80 процентов из рассмотренных в этом году планируют включать их эмблему компании на их подарке к празднику или его упаковке", сказал Эндрюс. "Это - еще больший процент, чем прошлый год, когда 70.6 процента сказали, что они выпустят под брендом подарки с эмблемой".
Делающие подарки клиентам и сотрудникам служат очень важной цели для компаний, говорят исследователи. Почти 63 процента опрошенных ответчиков говорят, что деление подарков клиента непосредственно улучшает отношения с клиентами.
"Ответчики обзора говорят делающие подарки клиентам и результатам перспектив в продажах, и ведет, но та доброжелательность - самое большое вознаграждение. Построение хороших отношений с клиентами и просто высказывание 'спасибо за твой бизнес' все еще считают звуковыми деловыми инвестициями для большинства компаний", сказал Эндрюс. "В это специальное время года это радостно, чтобы видеть, что Grinch в дефиците когда дело доходит до корпоративного предоставления подарка. Независимо от того, что экономический прогноз, полезные сотрудники для их тяжелой работы и благодарящие клиенты разместить заказы остаются замечательным способом распространить немного приветствия".
Исследование было основано на общенациональном поперечном сечении лиц, принимающих решения, компании в дающих подарок решениях.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .