Сотрудники, вознагражденные по клиентам для праздников
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании показывают то, что они тратят на подарки к празднику рабочих

Companies Reveal What They Spend on Workers' Holiday Gifts . / Кредит: Изображение Подарка Рабочего через Shutterstock

Компании потратят более полезный их сотрудники, чем они делают на их клиентах на этих праздниках. Новое исследование находит, что компании планируют потратить среднее число 42$ на подарках для их сотрудников на этих праздниках по сравнению с 26$, потраченными на каждого клиента.

Оба тех числа, однако, снижаются с прошлого года, когда компании потратили среднее число 30$ на подарках для клиентов и 43$ для подарков для их сотрудников.  

"Даже во времена экономической неопределенности, благодарность клиентов для их бизнеса остается одной из самых умных вещей, которые компания может сделать в течение праздников", сказал Тимоти Эндрюс, президент и генеральный директор Advertising Specialty Institute (ASI), который провел исследование. "Корпоративное предоставление подарка никогда не выходит из стиля и часто вознаграждается повторными заказами". 

Расходы больше на сотрудниках, чем клиенты типичны для предыдущих лет.

"Нормально для работодателей потратить больше на сотрудников, чем клиенты или перспективы", сказал Эндрюс. "ASI проводил исследование в течение трех лет, и за каждый из прошлых трех лет, работодатели потратили больше. По тому периоду времени среднее число составило 39.92$ на сотрудниках и 27.55$ на клиентах и перспективах, различии почти 45 процентов".

Исследователи нашли, что наиболее распространенные подарки для клиентов включают еду и напитки, включая продовольственные корзины и банки попкорна с эмблемой компании. Подарочные карты, наличные деньги и одежда были главным выбором подарка для сотрудников. Большинство подарков и для клиентов и сотрудников, однако, как ожидают, будет размахивать эмблемой компании

"Почти 80 процентов из рассмотренных в этом году планируют включать их эмблему компании на их подарке к празднику или его упаковке", сказал Эндрюс. "Это - еще больший процент, чем прошлый год, когда 70.6 процента сказали, что они выпустят под брендом подарки с эмблемой".

Делающие подарки клиентам и сотрудникам служат очень важной цели для компаний, говорят исследователи. Почти 63 процента опрошенных ответчиков говорят, что деление подарков клиента непосредственно улучшает отношения с клиентами.

"Ответчики обзора говорят делающие подарки клиентам и результатам перспектив в продажах, и ведет, но та доброжелательность - самое большое вознаграждение. Построение хороших отношений с клиентами и просто высказывание 'спасибо за твой бизнес' все еще считают звуковыми деловыми инвестициями для большинства компаний", сказал Эндрюс. "В это специальное время года это радостно, чтобы видеть, что Grinch в дефиците когда дело доходит до корпоративного предоставления подарка. Независимо от того, что экономический прогноз, полезные сотрудники для их тяжелой работы и благодарящие клиенты разместить заказы остаются замечательным способом распространить немного приветствия".

Исследование было основано на общенациональном поперечном сечении лиц, принимающих решения, компании в дающих подарок решениях. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +