
Покупатели, молодые и старые, возвратились в рынок роскоши. Согласно новому исследованию, тратящему на предметы роскоши с полной ценой, увеличил на 31 процент в прошлом году среди Поколения Y покупатели. Это стало числом старших, которые использовали веб-сайты вспышки продаж, чтобы купить предметы роскоши, увеличенные на 28 процентов в прошлом году.
Исследование приписывало скачок в расходах И Поколения к нескольким факторам. Руководитель среди них был фактом, что эти millennials были среди первых приемных родителей продаж вспышки, которые смогли предложить предметы роскоши со скидкой. Это, в свою очередь, разжигало аппетит других покупателей, которые следовательно купили будущие роскошные продукты по полной цене. Кроме того, вход многих millennials на рынок вакансий и более высокий доход способствовал этому увеличению, согласно Пониманию Бизнеса American Express. Чтобы получить эту информацию, Понимание Бизнеса American Express собирало информацию от сделок в платежной сети American Express.
Исследование American Express, как сообщается eMarketer, показало, что сайты вспышки продаж для роскошных пунктов не были зарезервированы для молодежи: число старших, делающих покупки на этих веб-сайтах, выросло почти на 30 процентов в прошлом году. Это было самым большим однолетним ростом для любой возрастной группы. Поколение Y покупатели видело 19-процентный скачок в их использовании сайтов вспышки продаж; для Поколения X покупателей увеличение было 12-процентным ростом, и для Родившихся во время демографического взрыва 9 процентов.
[7 компаний, наживающихся на ожирении американцев]
Отдельное исследование нашло, что большинство людей продолжает полагаться на веб-сайт роскошного ретейлера, чтобы взаимодействовать с ретейлером прежде, чем сделать покупку. Это исследование Empathica, управляющей компанией качества обслуживания клиентов, нашло, что еще больше людей может посетить веб-сайт компании, чем посещение фактический розничный магазин (хотя значительная часть делает обоих). Шестьдесят семь процентов людей посещали веб-сайты компании до создания покупки предметов роскоши, по сравнению с 66 процентами людей, которые посетили физические розничные местоположения.
Только 45 процентов людей сказали , что читают обзоры онлайн, и 12 процентов, в которых зарегистрировались на социальных сетях до создания покупки.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.