Предметы роскоши, горячие снова среди молодого и старого
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Предметы роскоши, горячие снова среди молодого и старого

Luxury Goods Hot Again Among Young and Old   / Кредит: имидж Магазина Луи Виттона через Shutterstock

Покупатели, молодые и старые, возвратились в рынок роскоши. Согласно новому исследованию, тратящему на предметы роскоши с полной ценой, увеличил на 31 процент в прошлом году среди Поколения Y покупатели. Это стало числом старших, которые использовали веб-сайты вспышки продаж, чтобы купить предметы роскоши, увеличенные на 28 процентов в прошлом году.

Исследование приписывало скачок в расходах И Поколения к нескольким факторам. Руководитель среди них был фактом, что эти millennials были среди первых приемных родителей продаж вспышки, которые смогли предложить предметы роскоши со скидкой. Это, в свою очередь, разжигало аппетит других покупателей, которые следовательно купили будущие роскошные продукты по полной цене. Кроме того, вход многих millennials на рынок вакансий и более высокий доход способствовал этому увеличению, согласно Пониманию Бизнеса American Express. Чтобы получить эту информацию, Понимание Бизнеса American Express собирало информацию от сделок в платежной сети American Express.  

Исследование American Express, как сообщается eMarketer, показало, что сайты вспышки продаж для роскошных пунктов не были зарезервированы для молодежи: число старших, делающих покупки на этих веб-сайтах, выросло почти на 30 процентов в прошлом году. Это было самым большим однолетним ростом для любой возрастной группы. Поколение Y покупатели видело 19-процентный скачок в их использовании сайтов вспышки продаж; для Поколения X покупателей увеличение было 12-процентным ростом, и для Родившихся во время демографического взрыва 9 процентов.

[7 компаний, наживающихся на ожирении американцев]



Отдельное исследование нашло, что большинство людей продолжает полагаться на веб-сайт роскошного ретейлера, чтобы взаимодействовать с ретейлером прежде, чем сделать покупку. Это исследование Empathica, управляющей компанией качества обслуживания клиентов, нашло, что еще больше людей может посетить веб-сайт компании, чем посещение фактический розничный магазин (хотя значительная часть делает обоих). Шестьдесят семь процентов людей посещали веб-сайты компании до создания покупки предметов роскоши, по сравнению с 66 процентами людей, которые посетили физические розничные местоположения.

Только 45 процентов людей сказали , что читают обзоры онлайн, и 12 процентов, в которых зарегистрировались на социальных сетях до создания покупки.   

Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.