Если Поколение Y, также известный как Тысячелетнее Поколение, является твоей целевой аудиторией — и кто не хочет часть молодежного рынка за $43 миллиарда? — ты, вероятно, узнаешь, что тех проклятых детей не столь легко понять, как ты думал.
Тина Уэллс, генеральный директор Buzz Marketing Group и автор "Преследования Молодежной культуры и Разбирания в нем: То, как Твой Бизнес Может Получить прибыль, Выявив Сегодняшних Самых влиятельных Законодателей моды и Законодателей вкусов" (Вайли, 2011), помогает владельцам бизнеса понимать, кто действительно Генерал И и как продать им.
Она говорит BusinessNewsDaily, что есть "четыре племени" Генерала И, каждого с его собственными отличными предпочтениями и стилями. Понимание групп поможет тебе определять лучший способ продать им.
Зашитый техник
Тысячелетнему Поколению, “Зашитый Техник” является законодателем моды для того, как современные вещи работают, сказал Уэллс. Техники постоянно придумывают новые идеи сделать жизнь легче, и они превратили технологию в свою собственную моду.
Известный некоторыми как “ботаники” в предыдущих поколениях, "Техники" теперь стали популярными, занимаются сексом обращение и строят компании по запуску быстро. Они - теперь лидеры, чтобы получить известность и славу. Рассмотри основателей Facebook, Квадрата и Твиттера. С технологией, постоянно изменяющейся, знания и опыт этого племени пользуются повышенным спросом.
Техники взаимодействуют с брендами, которые уважают их знание, бросают вызов их навыкам и предоставляют им ультрасовременный, высококачественный продукт. В конце концов, это племя охватывает инновации и будущее.
Опрятное
Preppies легко идентифицируемые и считают себя популярными, объяснил Уэллс. Это племя должно приспособить, соблюсти правила и играть в игру. Preppies хотят ожидаемый результат и активно ищут принятие в брендах, которые заставляют их чувствовать часть более многочисленной группы или движения. Потребность во включении делает Preppies эффективными коммуникаторами. По существу эта группа служит мегафонами, которые приносят сообщения к массам.
Preppies стремятся к продуктам со стилем, ультрасовременностью и фирменным опытом, который находит отклик у их потребности вписаться. Как конформисты, Preppies обычно не будет первым, чтобы попробовать что-то новое, но они охватят бренды, которые обеспечивают необходимые инструменты, чтобы заставить их чувствовать себя модными и часть группы.
Всегда спелая альтернатива
Названный Нью-Йорк Таймс как “Поколение Почему-беспокойства", Альтернативы смягчены, спокойные и умозрительные. То, что делает это племя настолько очаровательным, является их игнорированием социального соответствия и потребностью в независимости. Они не боятся в попытке новых вещей и легко принимают тенденции и идеи в их образы жизни. Важно обратить пристальное внимание на эту группу, сказал Уэллс.
У альтернатив есть страсть к тому, чтобы сделать хорошие работы в мире. Эта группа начала экологически сознательную зеленую тенденцию за годы до ее взрыва в господствующее общество. Они - группа скорее всего, чтобы начать их собственные компании и некоммерческие организации. Как только Альтернатива решает принять меры на особой причине, они сделают это быстро посредством исследования онлайн или участия в волонтерских группах, чтобы высказать их проблемы.
Поскольку они жаждут независимость, компании, которые предназначаются для этого племени, должны уважать свое пространство и позволить им приспосабливать продукты к своему собственному отдельному использованию. Альтернативы обнаруживают свои ценности независимо посредством их собственной поездки и становятся лояльными к брендам, которые коррелируют с их верованиями.
Ультрасовременный независимый политик
Независимые присоединяются к брендам и понятиям, которые новые и ультрасовременные. Они отклоняются ради отклонения и находят тенденции через блоги и устно от их друзей.
Независимые любят помогать брендам врываться в господствующую тенденцию, но оставят тенденции, как только они достигают масс. Это племя процветает в инди-окружающей среде, которая исключительная и обеспечивает творческую розетку. По определению независимые должны быть автономными, влюбленными мыслителями, и их потребность в самовыражении осуществляется в том, что они носят. Мода - расширение их страсти.
Независимые последовательно хотят сделать заявление о том, кто они и что они поддерживают. Это играет главную роль в брендах, которые они выбирают. Независимые стремятся к брендам, которые отражают их непослушный, отборный характер и предоставляют им стоимость за их деньги.
- Что должны знать охотники за работой Генерала И (Для начинающих, потеряй вьетнамки),
- Как начать дело прежде 25
- Макфутурес: предприниматели показывают свой гамбургер, щелкающий Pasts