Продажа в розницу кирпича-и-миномета взяла другой удар в штанах, по крайней мере когда дело доходит до продажи предметов роскоши богатым мужчинам. Новое исследование показывает, что большое большинство этих состоятельных людей предпочитает исследовать и покупать онлайн. Только 14-процентное взятие их исследование онлайн и делает покупку в магазине.
Возможных потерь этой прибыльной аудитории достаточно, чтобы заставить обычных ретейлеров пролить слезы. Есть 19 миллионов богатых мужчин на интернет-возрасте 18 и старше с доходом семьи по крайней мере 100,000$, согласно исследованию, проводимому iProspect, цифровым агентством по работе.
И они не стесняются расходования их контролируемых долларов. Сорок процентов ответчиков исследования делают покупки онлайн, по крайней мере, два раза в неделю и те, кто делает покупки, многократно тратят больше чем 30,000$ ежегодно. Роскошная мужская одежда находится на переднем крае этой тенденции роста, растя со скоростью приблизительно 14 процентов в год, найденное исследование.
[Поиск товаров онлайн мигрирует к мобильному]
Подавляющее предпочтение среди богатых мужчин (70 процентов) должно исследовать и купить онлайн в противоположность исследованию онлайн и покупке, в магазине, найденное исследование. Это - хорошие новости для роскошных ретейлеров онлайн, но не настолько хорошее для их братьев кирпича-и-миномета. И это представляет собой проблемы маркетологам.
В то время как большинство покупок все еще сделано на PC, богатый мужчина делает все больше исследования в области мобильных устройств, делая многоканальный подход необходимым. Подавляющее большинство богатых мужчин (91 процент) получает доступ к PC, по крайней мере, однажды ежедневно, в то время как у 77 процентов есть мобильный смартфон, и 50 процентов владеют таблеткой.
Их обязательство с этими устройствами высокое через правление — почти 100 процентов ответчиков обзора сообщили об использовании их PC и смартфонов, по крайней мере, ежедневно, и 85 процентов сообщили о ежедневном использовании таблеток. И когда у богатого мужчины есть ежедневный доступ к таблетке, он, на 32 процента более вероятно, сделает покупку через устройство, исследование показало.
"Старая пословица, что мужчины очень не хотят делать покупки, переворачивается вверх ногами цифровым опытом", сказал Роберт Мюррей, глобальный генеральный директор iProspect. "Не только богатые мужчины, делающие покупки онлайн больше, но и это демографическое делает обширное исследование, делая покупки и затем покупая онлайн, который предоставляет рекламодателям многократные точки соприкосновения, чтобы достигнуть его".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.