Подсказки, чтобы сохранять владельцев малого бизнеса конкурентоспособными
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Предприниматели

Подсказки, чтобы сохранять владельцев малого бизнеса конкурентоспособными

Tips to Keep Small Business Owners Competitive . / Кредит: Изображение Соревнования через Shutterstock

Конкурентоспособное пребывание не является только ключевым компонентом никакого успешного малого бизнеса, но и это - также одна из самых сложных задач то лицо предприятий малого бизнеса. Несмотря на те проблемы, владельцы малого бизнеса говорят, что у них есть много простых и творческих стратегий, которые они используют, чтобы остаться перед соревнованием.

В частности новое исследование нашло, что 88 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что остаются хорошо осведомленными о своем бизнесе уделением внимания изменениям, таким образом, они могут остаться конкурентоспособными. Другие владельцы бизнеса говорят, что они остаются конкурентоспособными, воздерживаясь от летних каникул в пользу работы, в то время как все еще другие говорят, что тратят построение отношений большего количества времени с клиентами.

В дополнение к тем примерам некоторые наиболее распространенные шаги, которые владельцы малого бизнеса делают, чтобы остаться конкурентоспособными , включают:

  • Сделай свое исследование, и будь образован — "Много внимания владельцев бизнеса на их навыки и промышленное знание", сказал Джером Байерс, глава Малого бизнеса Citibank, который провел исследование. "Чтобы найти действительно новые бизнес-идеи, часто лучшие источники от других отраслей промышленности и рынков. Ища новые ответы, все владельцы бизнеса - твои пэры".
  • Как всегда, упорно работай, быть прилежным и сделать, какие потребности быть сделанными — "Владельцы малого бизнеса не останавливают, когда часы бьют 5:00", сказал Байерс. "Но также важно знать, когда внешний ресурс может сделать что-то лучше и быстрее и предложить новые идеи и подходы, основанные на их опыте".
  • Обновление или технология модернизации — Исследователи нашли, что половина компаний, которые модернизировали их компьютерные системы, говорит, что они заметили большое изменение деловых операций после создания модернизации.
  • Знай, что твои клиенты — "Предприятия малого бизнеса процветают на глубоких взаимоотношениях с клиентами”, сказал Байерс. "Время личного контакта не просто обслуживание клиентов. Те отношения способствуют пребыванию образованного о твоем рынке и могут быть источником идей. Разговор сегодня может быть частью твоего бизнес-плана завтра".
  • Пристально следи за наличными деньгами и бюджетами — Почти 60 процентов владельцев малого бизнеса говорят, что наличие достаточного количества наличных денег было сложной задачей в управлении их компаниями в прошлом. По этой причине, большинство владельцев малого бизнеса, 73 процента, говорят, что они все еще обращаются со своими собственными финансами в попытке остаться конкурентоспособными.
  • Будь вовлечен — Один из самых больших факторов дифференциации для владельцев малого бизнеса - отношения, которые они в состоянии построить. Исследователи нашли, что 51 процент владельцев малого бизнеса говорит, что они строят сеть поставщиков и компаний партнера, и 47 процентов говорят, что стали активными в своем сообществе в их попытке остаться конкурентоспособными.  
  • Будь подготовлен — Исследователи также нашли, что много владельцев малого бизнеса остаются конкурентоспособными , будучи подготовленным. То исследование нашло, что 80 процентов респондентов говорят, что они готовы взять слабые места рынка.
  • Запланируй заранее — "будущее, думая, и превентивное планирование важное", сказал Байерс. "Враги долгосрочного успеха могут быть самодовольством по текущему успеху или параличом по жесткой ситуации".
  • Придерживайся своих стремлений — Владельцы бизнеса также говорят, что они более конкурентоспособные, потому что они живут своя мечта в управлении их бизнесом. С этой целью исследователи нашли, что 75 процентов владельцев малого бизнеса переделают все это снова несмотря на их проблемы.
  • Рынок, рынок, рынок — Исследователи также нашли, что больше чем половина владельцев бизнеса говорит, что они остались конкурентоспособными посредством своего использования социальных медиа, чтобы продать их бизнес. Владельцы бизнеса также оставались конкурентоспособными, делая улучшения их веб-сайтов и присутствие поисковой системы.  

Исследование было частью Пульса Малого бизнеса Citibank и было основано на ответах 750 владельцев малого бизнеса. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .