Большие данные долго замечались как большая возможность для крупных корпораций. Но теперь, большие данные, определенные как большой объем данных, это трудное проанализировать инструменты управления общей базы данных использования, продвигается для маленького парня также, согласно новому 10-летнему прогнозу, предсказывая неизбежное прибытие "демократии данных", которая уполномочит владельцев малого бизнеса и потребителей получать доступ к богатству новой информации и делать более умным, больше обоснованных решений.
В то время как большие данные продолжают расти и распространяться, три важных тенденции появятся, который окажет значительное влияние предприятий малого бизнеса и потребителей, согласно прогнозу, подготовленному Исследованием На стадии становления, исследовательская и консалтинговая фирма, сосредоточенная на секторе малого бизнеса. Исследование было уполномочено, Постигают интуитивно, поставщик решений для управления бизнесом и финансового менеджмента.
Как доступ к и способность усовершенствовать крупные объемы информации в мощные аналитические инструменты растет, новая демократия данных будет рассветать, поскольку данные становятся жизненным новым сырьем для предприятий малого бизнеса и потребителей, исследование предсказывает. Данные станут ресурсом на ровной опоре с капиталом и трудом.
"Большие данные долго замечались как большая возможность для большого бизнеса”, сказал Брэд Смит, Постигни интуитивно президента и генерального директора. "Мы фактически думаем, что самая большая возможность дает потребителям и предприятиям малого бизнеса власть данных. Мы с нетерпением ждем новой эры, где большие данные приносят пользу маленькому парню”.
С людьми, связанными через глобальную сетку и мобильные устройства, данные сформируют решения, и большие и маленькие, сообщить решениям о покупке и стать клеем обязательные сообщества и отношения. Данные помогут людям проводить лабиринт современной жизни, исследование предлагает.
В процессе, большие данные переместят от Уолл-стрит до Мэйн-Стрит. Предприятия малого бизнеса, вооруженные пониманием и возможностями, которые однажды были копившим сокровищем корпоративных гигантов, создадут новые способы работать более эффективно, найти новых клиентов, улучшить их реалистичные результаты и стимулировать экономический рост.
"Это исследование детализирует, как потребители и предприятия малого бизнеса извлекут выгоду из роста больших данных”, сказал Стив Кинг, партнер при Исследовании На стадии становления. "Мы в начале революции данных, которая обеспечит новые и значащие пути к уполномоченным данными потребителям и предприятиям малого бизнеса, чтобы соединиться и наняться с их сообществами, принять решения и упростить их жизни".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.