Почему некоммерческие организации рассматриваются по-другому, чем для прибыли
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Почему некоммерческие организации рассматриваются по-другому, чем для прибыли

Why Nonprofits Are Viewed Differently Than For-Profits . / Кредит: Изображение Лгуна через Shutterstock

Не все типы лжи рассматривают и рассматривают то же самое, новое исследование нашло. В частности исследование нашло, что люди - намного больше прощения некоммерческих организаций, когда они лежат, чем они имеют коммерческие организации, которые лежат.

Мало того, что коммерческие компании, менее вероятно, будут прощены, но и их генеральные директора более вероятно, будут, также наказаны более сильно, чем генеральные директора некоммерческих организаций, которые лежат. Причина враждебности к коммерческим компаниям происходит из-за изображений тех компаний. В частности коммерческие компании обычно замечаются как являющийся жадным и управляемым, тогда как некоммерческие организации показаны в выгодном свете, говорят исследователи.   

"Неправительственная организация (NGO), сообщество в целом часто рассматривают как священная корова и как таковое, это часто неуязвимо для критики", сказал Брэдфорд Бейкер, научный сотрудник в университете Приемной Школы бизнеса Вашингтона. "Вообрази человека, который нападает на организацию те, которые 'Спасают Children' или 'Врачей без границ'".

По этой причине некоммерческие организации часто замечаются как являющийся неуязвимым для критики, даже когда они вовлечены в противоречие, говорят исследователи.

"Когда истории о неэтичном поведении в пределах сообщества NGO обнаружены, как ситуация с автором 'Трех Чашек чая', [предполагаемый неумело справиться с фондами от Института Средней Азии] часто рассматриваются, как будто они - исключение к правилу", сказал Бейкер, который провел исследование с Майклом Джонсоном, адъюнкт-профессором управления в университете Вашингтона. "Сообщество NGO накопило достаточно 'моральных кредитов', что, когда ситуации как 'Три Чашки чая' происходят, клеймо не распространяется ко всей промышленности. Мы можем обратиться к коммерческой промышленности, и (примеры как) Enron, как пример противоположного".

Исследователи говорят, что те предвзятые понятия особенно опасные, смотря на прецедент, созданный некоммерческими организациями, которые не проверены на их поведение. Однако исследователи признают, что там существуют не много контрольно-пропускных пунктов, чтобы препятствовать таким проблемам продолжиться.

"Часть проблемы с NGO и некоммерческим сообществом - то, что нет никакого стандартизированного способа 'оценить' NGO — и есть мало надзора на промышленности в целом", сказал Бейкер. "Однако недавние международные ситуации, которые были обнаружены, побудили Организацию Объединенных Наций помещать в место больше механизмов, которые предоставляют бенефициариям помощи и благотворительности больше доступа к представлению жалоб".

Исследование было основано на ответах 221 участника и было издано профессиональным объединением Общество Промышленной и Организационной Психологии (SIOP).

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +