Ты хочешь, чтобы твой бизнес нашел способ отдать твоему сообществу, но выбор, какая благотворительность поддержать может быть реальной проблемой. Пол Дэмико, президент Юго-западного Гриля атлантского Моу, быстро-случайная привилегия ресторана с больше больше чем с 420 ресторанами, столкнулся с этой самой дилеммой.
После большого обдумывания Моу решил поддержать Юный Исследовательский фонд Диабета, миссия которого состоит в том, чтобы вылечить и лечить диабет 1 типа.
"Мы чувствовали, что они соответствовали нашим критериям и предложили возможность для нашей корпоративной команды, наших партнеров по привилегии и наших клиентов, чтобы принять участие во множестве уровней", сказал Дэмико.
Damico дает другой совет владельцев бизнеса и менеджеров относительно того, как решить который благотворительные учреждения поддержать.
- Удостоверься, что ты держишь свой фронт цели № 1 и центр: помощь причине. Знай, что возврат инвестиций будет трудно вычислить на балансе. Сделай выбор, чтобы быть в порядке с этим и продвинуться с партнерством, потому что это - правильный поступок. Положи, что финансовые выгоды будут чувствовать в течение долгого времени.
- Выбери организацию, которая может действительно извлечь выгоду из уровня вклада, который может реалистично обеспечить твой бизнес. Много раз, потребитель достигают этого, корпоративный партнер может предложить распространяться, сообщение благотворительной организации - свой наиболее ценный актив. Думай, о каких активах твой бизнес может принести к столу.
- Выбери причину с эмоциональной связью. Помещение лица позади сбора средств вдохновляет участие через правление. Если твоя компания национальная, твой благотворительный партнер должен быть национальным. Если твоя компания имеет местные розетки и соединяется с местными сообществами, у твоего благотворительного партнера должны быть местные главы также. Деньги, которые собраны местные, должны остаться местными к твоему бизнесу.
- Создание благотворительного партнерства является большим обязательством. Удостоверься, что твоя внутренняя команда на борту. Чтобы начаться, ясно сообщи детали партнерства, признаки причины и что ожидается от членов команды. Вознагради людей, которые берут ведущую роль в участии и делают его забавой, деятельностью тимбилдинга.
- Поощри потребительское участие. Согласно недавнему исследованию, проводимому Университетом Эмори с 1,600 миллиэрстедами, Юго-западные потребители Гриля, видя благотворительное сообщение при покупке увеличат ответные визиты, намерение рекомендовать, клеймить доверие и удовлетворение. Это значащее, чтобы получить твое благотворительное сообщение перед твоими клиентами.
- 7 умными путями ты бизнес можешь отдать
- Социальные предприниматели будущее бизнеса
- Поешь, молись, магазин: автор знаменитости как владелец бизнеса