Как выбрать благотворительность, чтобы поддержать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Как выбрать благотворительность, чтобы поддержать

How to Choose a Charity to Support

Ты хочешь, чтобы твой бизнес нашел способ отдать твоему сообществу, но выбор, какая благотворительность поддержать может быть реальной проблемой. Пол Дэмико, президент Юго-западного Гриля атлантского Моу, быстро-случайная привилегия ресторана с больше больше чем с 420 ресторанами, столкнулся с этой самой дилеммой.

После большого обдумывания Моу решил поддержать Юный Исследовательский фонд Диабета, миссия которого состоит в том, чтобы вылечить и лечить диабет 1 типа.

"Мы чувствовали, что они соответствовали нашим критериям и предложили возможность для нашей корпоративной команды, наших партнеров по привилегии и наших клиентов, чтобы принять участие во множестве уровней", сказал Дэмико. 

Damico дает другой совет владельцев бизнеса и менеджеров относительно того, как решить который благотворительные учреждения поддержать.

  • Удостоверься, что ты держишь свой фронт цели № 1 и центр: помощь причине. Знай, что возврат инвестиций будет трудно вычислить на балансе. Сделай выбор, чтобы быть в порядке с этим и продвинуться с партнерством, потому что это - правильный поступок. Положи, что финансовые выгоды будут чувствовать в течение долгого времени.
  • Выбери организацию, которая может действительно извлечь выгоду из уровня вклада, который может реалистично обеспечить твой бизнес. Много раз, потребитель достигают этого, корпоративный партнер может предложить распространяться, сообщение благотворительной организации - свой наиболее ценный актив. Думай, о каких активах твой бизнес может принести к столу.
  • Выбери причину с эмоциональной связью. Помещение лица позади сбора средств вдохновляет участие через правление. Если твоя компания национальная, твой благотворительный партнер должен быть национальным. Если твоя компания имеет местные розетки и соединяется с местными сообществами, у твоего благотворительного партнера должны быть местные главы также. Деньги, которые собраны местные, должны остаться местными к твоему бизнесу.
  • Создание благотворительного партнерства является большим обязательством. Удостоверься, что твоя внутренняя команда на борту. Чтобы начаться, ясно сообщи детали партнерства, признаки причины и что ожидается от членов команды. Вознагради людей, которые берут ведущую роль в участии и делают его забавой, деятельностью тимбилдинга.
  • Поощри потребительское участие. Согласно недавнему исследованию, проводимому Университетом Эмори с 1,600 миллиэрстедами, Юго-западные потребители Гриля, видя благотворительное сообщение при покупке увеличат ответные визиты, намерение рекомендовать, клеймить доверие и удовлетворение. Это значащее, чтобы получить твое благотворительное сообщение перед твоими клиентами.