Рабочие не используют отпуск, но хотят больше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие не используют отпуск, но хотят больше

Workers Don't Use Vacation, But Want More . / Кредит: Легкая фотография рабочего дня через Shutterstock

С концом года, быстро приближающегося, много американских рабочих будут суетиться, чтобы израсходовать последний из их дней отпуска.

Новое исследование от Adecco, Укомплектование персоналом США нашло, что с конца ноября 75 процентов сотрудников должны все же занять все дни отпуска, выделенные им их работодателями.

Но, несмотря на уезжающие выходные, чтобы гореть, много рабочих все еще хотят больше отпуска. Больше чем 40 процентов из рассмотренных хотели бы одну или две дополнительных недели прочь, в то время как почти четверть хотела бы три недели или больше дополнительного отпуска.

"Интересно, что много рабочих не используют в своих интересах свои доступные дни отпуска в течение года, все же голодные в течение большего количества свободного времени", сказал Джойс Рассел относительно Укомплектования персоналом Adecco.

Исследование нашло, что одна причина в течение дня отпуска, запасая состоит в том, что рабочие используют дни, определяемые для других ситуаций, когда им требуется свободное время. В частности почти половина опрошенных сотрудников признается, что использовала их больные дни в качестве дней "отпуска", и 27 процентов использовали дни гражданской обязанности быть присяжным в качестве отпуска.

Кроме того, в, возможно, нравственно сомнительном движении, 26 процентов из рассмотренных заняли дни тяжелой утраты в качестве дней отпуска.

Исследование также показывает, что многим сотрудникам не нравится занимать дни отпуска из-за способа, которым пэры рассматривают свободное время. Почти 30 процентов из рассмотренных себя расстраиваются, когда коллеги занимают многократные долгие выходные, в то время как 23 процента чувствуют, как будто их коллеги судят их, когда они берут в любое время прочь.

Сотрудникам также приходится, нелегко договариваясь, когда приемлемо выкроить время. Приблизительно половина из рассмотренных полагает, что для их коллег нормально снимать две недели для отпуска или медового месяца. Но ответчики были менее прощающими о коллегах времени, взлетают для благотворительной работы или заботиться о больном члене семьи. Больше чем 35 процентов сотрудников думают всего, что два выходных приемлемые для предложения, в то время как 29 процентов думают то же самое о заботе о больном члене семьи.

"Кажется, есть столько соглашений о взятии дней отпуска, некоторые нанесенные самому себе и некоторые [причиненные] коллегами", сказал Рассел. "Важная вещь помнить состоит в том, почему у нас есть дни отпуска во-первых — чтобы дать нам, время, чтобы расслабиться перезаряжает и обладает нашими жизнями так, чтобы мы могли быть еще более производительными и успешными в нашей работе".

Рассел сказал, что менеджеры должны поощрить окружающую среду, которая поддерживает баланс продолжительности службы в течение свободного времени возле офиса.

"Развивая план гарантировать, что все деловые потребности удовлетворяются на рабочем месте, в то время как коллеги отсутствуют, нет никакой причины, что штат не должен занимать их дни", сказала она.

Исследование было основано на обзорах больше чем 500 полностью занятых рабочих.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.