Большинство и наименее влиятельные знаменитости социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Большинство и наименее влиятельные знаменитости социальных медиа

The Most and Least Influential Social Media Celebs Кредит: социальные медиа вручают изображение через Shutterstock

В то время как он не в настоящее время доступен для содействующей работы, у компаний был бы наибольший успех на социальных медиа с президентом Бараком Обамой, подтверждающим их товары и услуги, новые шоу исследования.

Исследование социальной маркетинговой платформой, SocialToaster показал, что Обаму считают самой влиятельной знаменитостью на социальных медиа. Джастин Бибер, Lady Gaga, Эштон Кутчер и Андерсон Купер следовали за президентом на рейтинге социальных инициативных лиц.

На обороте исследование нашло, что бывший республиканский кандидат на пост президента Митт Ромни был наименее влиятельной знаменитостью на социальных медиа, заканчивая чуть ниже Мадонны, Канье Уэста и Шона Хэннити.

В то время как знаменитости могли бы влиять на социальные медиа в некоторых аспектах, именно самые близкие к нам оказывают самое большое влияние когда дело доходит до важных проблем. Почти все пользователи социальных медиа рассмотрели согласованный, который социальные медиа отправляют от близкого друга, или член семьи, скорее всего, будет влиять на них на важных предметах с политиками и спортсменами маловероятно, чтобы влиять на них.

"В то время как не было удивительно, что в этот год выборов Барак Обама будет оцениваться самый влиятельный человек в социальных медиа, было удивительно нам, что Джастин Бибер и Lady Gaga изобьют Мадонну и Канье Уэста", сказал Брайан Рэззэк, генеральный директор SocialToaster. "Мы были также удивлены видеть, что у друзей было больше напряжения, чем семья, когда это прибыло во влияние на разделение содержания социальных медиа".

Независимо от кого это прибывает из, есть некоторые посты, которые быстро приведут к не следующему, обнаруженное исследование. Почти три четверти рассмотренных сказали, что расистская почта заставит их немедленно не следовать за кем-то на социальных медиа. Другие типы постов, которые приводят к утрате последователей, включают сексизм, порнографию, повторные, чрезмерно личные посты и тех, которые используют бедную грамматику.

Исследователь был основан на обзорах 3,000 SocialToaster Супер Поклонники, которые состоят из экспертов по социальным медиа и профессионалов, многие из которых работают с некоторыми национальными ведущими брендами. Эксперты колеблются от тех, кто работает в индустрии развлечений, кто представляет многочисленные телешоу и фильмы тем, кто работает в профессиональном спорте, включая Baltimore Ravens и Детройт Пистонс.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.