5 стратегий бизнеса социальных медиа ты будешь видеть в 2013
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

5 стратегий бизнеса социальных медиа ты будешь видеть в 2013

5 Social Media Biz Strategies You’ll See in 2013 . / Кредит: Изображение Обратной связи через Shutterstock

Путем компании используют социальные медиа, в 2013 изменит способ, которым клиенты и компании взаимодействуют на среде. Согласно социальной фирме разведки newBrandAnalytics, некоторые из тех изменений могут включать:

  • До свидания, обзоры: "Многие более прогрессивные бренды уже решили устранить обзоры и вместо этого сосредоточиться на социальной обратной связи как их основной источник для получения информации о качестве обслуживания клиентов", сказала Кристин Махлнер, генеральный директор newBrandAnalytics.
  • Промышленный шпионаж теперь законный и свободный: "В 2012 мы видели , что горячие бренды использовали конкурентоспособные данные в новом, ранее непредполагаемых путях", сказал Махлнер. "Мы предсказываем, что больше чем одна треть компаний, добавляющих продукты или пункты меню, будет вдохновлена обратной связью с потребителями их соревнования онлайн".
  • Такие длинные, традиционные оценки результатов деятельности: "Разделение, обратная связь онлайн помещает психологический контроль над сотрудниками", сказал Рэнди Стэнли, вице-президент Parasole Restaurant Group. "Они признают и признают, что все - критик и что они могут читать об их работе, онлайн ежедневной, хорошей или плохой. Они видят теперь, когда они должны быть 'на' всем времени. Каждый опыт количество. Это сильное".
  • Социальные медиа, не только для маркетинга больше: "В прошлом году мы помогли нескольким организациям спасать новые местоположения от края бедствия, позволив им делать быстрые изменения в управлении и операциях основанными на социальной разведке", сказал Махлнер. "Эта тенденция уверена взлететь в 2013".
  • Все местное: "Дай чаевые, О'Нил сказал , что 'вся политика местная'", сказал Махлнер. "Это не удивительно, все качество обслуживания клиентов местное, также. Опытные компании будут использовать определенные для местоположения социальные обзоры и тревоги , чтобы быстро точно определить горячие точки и реагировать в пути, подходящем лучше всего, чтобы поставить самое лучшее качество обслуживания клиентов в том местоположении или магазине".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .