Обратная связь социальных медиа - Вершины | Качество обслуживания клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Социальные покупатели предпочитают общественную обратную связь от компаний

Social Shoppers Prefer Public Feedback from Businesses . / Кредит: Изображение Обратной связи через Shutterstock

У социальных медиа была большая рука в создании менее частных жизней людей, и это включает их взаимодействия с компаниями. В недавнем обзоре большинство потребителей указало, что они скорее получат ответ на свои комментарии к общественному форуму, такие как Facebook и Твиттер, чем прямым методом, такие как электронная почта или телефонный звонок.  

В целом, 85 процентов людей сказали, что были очень счастливыми, когда они получили ответ от компаний в местах проведения и социальных медиа онлайн. Из того процента 27 процентов были рады общественному ответу. То чувство, однако, не было разделено для прямых ответов такой как телефонные звонки, электронные письма или письма. Всего 6 процентов респондентов сказали, что они были рады прямой обратной связи.

Еще более высокое число молодых ответчиков предпочло общественную обратную связь прямой обратной связи. Одна треть потребительских возрастов 18 - 24 предпочтительной общественности по прямой обратной связи и почти все они, 28 процентов, предпочли получать ответы через Facebook. 

"Исследование показало, что ответ на голос клиента требует, чтобы бизнес остановился и слушал то, что говорится, и затем ответь соответственно", сказал Джим Стоун, исполнительный вице-президент инноваций и маркетинговой науки для Исследования Maritz, которое провело исследование. "Общественные методы онлайн обратной связи предлагают новый слой сложности, поскольку ответы в состоянии быть рассмотренными интернет-аудиторией в целом – как отсутствие ответа".

[Хочешь продать более онлайн? Прими больше прибыли]

"Потребители умные и очень знают, что много компаний слушают", сказал Стоун. "Единственное самое важное сообщение от обоих опросов - то, что потребители фактически хотят, чтобы компании обратили внимание на то, что они говорят на общественных форумах онлайн и на социальных сетях, и они взволнованы, когда они получают ответ".

Клиенты также главным образом выступали за компании, используя данные о клиентах, чтобы улучшить полный опыт шоппинга. Согласно исследованию, большинство клиентов одобрило компании, используя информацию от клиентов, чтобы улучшить понимание того, какие люди думают о продуктах компании и их присутствии онлайн. Большинство также выступало за использование информация онлайн, чтобы понять, какие клиенты думали о соревновании. 

"Мы знаем, что компании все более и более нуждаются и хотят понять роль общественных методов обратной связи онлайн", сказал Стоун. "Они (молодые клиенты) будут все более и более ожидать использовать общественные форумы онлайн и социальные медиа, чтобы дать обратную связь компаниям о продуктах, услугам и событиям. И они будут ожидать, что те компании будут слушать и отвечать на свою обратную связь".

Информация в этом исследовании была основана на ответах от группы онлайн 1,400 человек. Исследование проводилось фирмой по маркетинговому исследованию Исследование Maritz для Исследования Потребительских предпочтений. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +