Новый год - прекрасное время, чтобы или фиксировать или усилить культуру компании. Помочь компаниям делать просто что, Дэвид Вик, автор предстоящей книги "Тайна Культуры: Пять Шагов К Культуре Creating Your Own Company" и бывшему тренеру культуры в Zappos.com предлагают следующий пяти советам компаниям.
Шаг 1: Внимание на видение — Создает востребованное видение. Во всех компаниях группы людей должны знать то, что они делают или поставляют. Как только они знают, что, все мысли, решения и действия могут быть выровнены с ним. Это поможет в создании, переизобретении и будет крайне важно для твоих сотрудников, чтобы найти лучший способ сделать вещи.
Шаг 2: Имей цель — Всем нужна цель в их жизнях, и [который является] столь же верен в компаниях. Цель состоит в том, почему ты делаешь то, что ты делаешь. Если цель твоей компании будет только о делании денег, то сотрудники не будут долгое время поддерживать его. Если цель заставит достаточно и приведет большую причину, чтобы работать в твоей компании, то она привлечет влюбленных сотрудников, которые хотят выполнить цель твоей компании.
Шаг 3: Внимание на бизнес-модель — Бросает хороший, долгий взгляд на твою бизнес-модель. Это находится в выравнивании с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями клиента? Это выровнено со всеми возможностями и возможностями, которые должен предложить Век информации?
Если твоей компании укрепляли ее бизнес-модель глубоко в испытывающей нужду продаже, длинных контрактах, "средний человек", или не рассматривает клиента как, они имеют значение, ты можешь хотеть изменить его немного, чтобы выровнять с тем, чтобы хотеть, потребностями и требованиями клиента в Веке информации. У людей теперь есть выбор и голос, и компании должны развиться или распасться.
Шаг 4: Отличись — Наличие или создание, уникальное "ничего себе, факторами" для твоей компании может быть единственная самая важная вещь в бизнесе сегодня. Почему кто-либо должен хотеть работать или купить у твоей компании? Что уникальное или "ничего себе" об этом? Что ты продаешь или поставляешь стенд из остальных?
Имея уникальное ничего себе фактор должен не только быть, за какой ты продаешь, но как ты поставляешь его, особенно если ты - товар или обслуживание, как в тех случаях, что ты продаешь, может не быть настолько уникальным во-первых.
Шаг 5: Установи свои ценности — Ценности сообщают внешнему миру, о чем ты - все. Чтобы придумать ценности твоей компании, имеет смысл получать общий вход, поскольку они будут тем, который должен воплотить их и живой ими. Просто брось хороший взгляд вокруг внутренней части твоя компания и посмотри то, что текущая стоимость и если они не то, что желаемое для будущего. Создай стоимость, которая будет вести людей и компанию к успеху.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .