Корпоративная культура - Секретный Соус Инновационного Лидерства |, Почему Сан-Франциско область залива является Мировым лидером в Инновациях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Корпоративная культура - Секретный Соус Инновационного Лидерства

Corporate Culture is Secret Sauce of Innovation Leadership . / Кредит: Инновационное изображение культуры через Shutterstock

Это не случайно, что Сан-Франциско, область залива - мировой лидер в инновациях, новый отчет, говорит. Инновации внушены в ДНК многих компаний области залива, “секретный соус”, который объединяет необычно высокий уровень выравнивания и интеграции среди их корпоративного, инноваций и бизнес-стратегий и целей.

Тот секретный соус смешивает сильное внимание на соединение рано и непрерывно с клиентами обо всех их потребностях, согласно отчету, опубликованному Советом по области залива Экономический Институт и Book & Company, фирма по консалтингу по менеджменту. Отчет привлекает Booz & Co. 2011 Глобальные Инновации 1000 обзоров.

Это также вовлекает главных инженеров в бизнес-стратегию. Эта организационная культура объединяется с фирмами венчурного капитала области, его университетами мирового класса и научно-исследовательскими институтами и предпринимательской рабочей силой, которая высокообразованная и охватывает риск стимулировать инновации.

[Генеральный директор, за круглым столом: как ты порождаешь инновации?]

Почти 54 процента компаний области залива сообщили, что высокая степень выравнивания между их инновационной стратегией и бизнес-стратегией, обзор показал. Это намного выше, чем только 14.3 процентов компаний глобально. И почти половина (46 процентов) компаний области залива указала, что их корпоративная культура сильно поддерживает их инновационную стратегию, более чем удвой 19.2 процентов компаний глобально с подобными культурами.

Компании области залива, намного более вероятно, сделают, чтобы их лидеры технологий сообщили непосредственно генеральному директору, чем в других компаниях. Девять из десяти компаний области залива говорят, что у них есть четкая инновационная стратегия, которая более сильно охвачена высшим руководством, чем в других компаниях (по сравнению с каждой пятой компанией, глобально говоря, что у них нет инновационной стратегии).

"Компании и области во всем мире долго стремились подражать огромному инновационному успеху области залива, но с только смешанными результатами", сказал Мэтью Ле Мерл, партнер Booz & Co. "Что мы нашли, то, что инновационные основы успеха области залива не только от его доступа до венчурного капитала, лучших университетов и образованных рабочих, но от уникального и плотно сотканного набора корпоративных культурных признаков".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.