Это не случайно, что Сан-Франциско, область залива - мировой лидер в инновациях, новый отчет, говорит. Инновации внушены в ДНК многих компаний области залива, “секретный соус”, который объединяет необычно высокий уровень выравнивания и интеграции среди их корпоративного, инноваций и бизнес-стратегий и целей.
Тот секретный соус смешивает сильное внимание на соединение рано и непрерывно с клиентами обо всех их потребностях, согласно отчету, опубликованному Советом по области залива Экономический Институт и Book & Company, фирма по консалтингу по менеджменту. Отчет привлекает Booz & Co. 2011 Глобальные Инновации 1000 обзоров.
Это также вовлекает главных инженеров в бизнес-стратегию. Эта организационная культура объединяется с фирмами венчурного капитала области, его университетами мирового класса и научно-исследовательскими институтами и предпринимательской рабочей силой, которая высокообразованная и охватывает риск стимулировать инновации.
[Генеральный директор, за круглым столом: как ты порождаешь инновации?]
Почти 54 процента компаний области залива сообщили, что высокая степень выравнивания между их инновационной стратегией и бизнес-стратегией, обзор показал. Это намного выше, чем только 14.3 процентов компаний глобально. И почти половина (46 процентов) компаний области залива указала, что их корпоративная культура сильно поддерживает их инновационную стратегию, более чем удвой 19.2 процентов компаний глобально с подобными культурами.
Компании области залива, намного более вероятно, сделают, чтобы их лидеры технологий сообщили непосредственно генеральному директору, чем в других компаниях. Девять из десяти компаний области залива говорят, что у них есть четкая инновационная стратегия, которая более сильно охвачена высшим руководством, чем в других компаниях (по сравнению с каждой пятой компанией, глобально говоря, что у них нет инновационной стратегии).
"Компании и области во всем мире долго стремились подражать огромному инновационному успеху области залива, но с только смешанными результатами", сказал Мэтью Ле Мерл, партнер Booz & Co. "Что мы нашли, то, что инновационные основы успеха области залива не только от его доступа до венчурного капитала, лучших университетов и образованных рабочих, но от уникального и плотно сотканного набора корпоративных культурных признаков".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.