Малый бизнес ожидает повышать объявление, тратящее в 2013
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Малый бизнес ожидает повышать объявление, тратящее в 2013

Small Business Expects to Boost Ad Spending  in 2013 Кредит: Рекламное изображение через Shutterstock

В другом признаке оптимизма малого бизнеса о проектированиях дохода на 2013, почти треть (30.5 процента) предприятий малого бизнеса (SMB), которые тратят больше чем 1,000$ в год на рекламу плана потратить более в этом году, чем, они сделали в 2012, новые шоу исследования.

 В дополнение к традиционной рекламе увеличения также поддержат расходы на сети социальных медиа, мобильный маркетинг и цифровой маркетинг.

Больше чем девять из 10 владельцев малого бизнеса и лиц, принимающих решения, ожидают, что их доход возрастет или останется фиксированным в 2013, согласно обзору 1,438 SMBs, проводимых Исследованием Объявления-ology.

Больше чем половина рекламодателей малого бизнеса говорит, что они продают их клиентам на непосредственной основе, делая ее логичной, что прямой ответ и почтовый маркетинг возьмут львиную долю многих бюджетов малого бизнеса в 2013, найденное исследование.

Много предприятий малого бизнеса, фактически, делают широкое применение почтового маркетинга — 19.1 процентов, отосланные сообщения почтового маркетинга 11 раз или больше за прошлые 12 месяцев и 9.1 процентов отослали 26 или больше электронных писем за прошлый год. Постоянный Контакт и MailChimp в настоящее время - самые популярные услуги почтового маркетинга малого бизнеса.

Хотя большинство предприятий малого бизнеса остается социальными сетевыми новичками, сторонясь такой передовой тактики как способствовавшие регистрации, спонсируемые твиты и социальные игры/конкурс, они действительно планируют расправление их крыльев в этом году, найденное исследование. Пятая часть (20.5 процента) предприятий малого бизнеса планирует увеличиться, их объявление тратят на сети социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер и LinkedIn.

Другие формы цифрового маркетинга продолжат становиться все популярнее среди SMBs, шоу исследования. Почти четверть (23.4 процента) предприятий малого бизнеса планирует увеличить бюджеты для разработки веб-сайтов, и 20.5 процента сделают оптимизацию своих веб-сайтов о поисковых системах приоритетом на 2013. И в то время как большинство предприятий малого бизнеса еще не использует в своих интересах / передвижную видеостанцию онлайн, 12.2 процентов указывают, что они планируют провести больше времени и/или денег на среде в 2013.

Одними из самых заметных жертв расходов на 2012 будут ежедневные соглашения, которые когда-то похвалили как спасение местных предприятий малого бизнеса. Всего 18 процентов предприятий малого бизнеса планируют использовать фирмы как Groupon или Проживание Социального как способ продвинуть их оборудование в 2013, снижение 67.7 процентов за прошлый год.

"Третий год подряд больше чем половина всех предприятий малого бизнеса уверена, что их продажи увеличатся", говорит К. Ли Смит, президент и генеральный директор Исследования Объявления-ology. "Мобильный маркетинг будет все более и более важен для предприятий малого бизнеса в 2013 — 30.5 процента SMBs будут использовать мобильную рекламу, приложения или пишущий сообщение как часть их рекламы частично благодаря ее способности geo-предназначаться для потенциальных клиентов".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.