В другом признаке оптимизма малого бизнеса о проектированиях дохода на 2013, почти треть (30.5 процента) предприятий малого бизнеса (SMB), которые тратят больше чем 1,000$ в год на рекламу плана потратить более в этом году, чем, они сделали в 2012, новые шоу исследования.
В дополнение к традиционной рекламе увеличения также поддержат расходы на сети социальных медиа, мобильный маркетинг и цифровой маркетинг.
Больше чем девять из 10 владельцев малого бизнеса и лиц, принимающих решения, ожидают, что их доход возрастет или останется фиксированным в 2013, согласно обзору 1,438 SMBs, проводимых Исследованием Объявления-ology.
Больше чем половина рекламодателей малого бизнеса говорит, что они продают их клиентам на непосредственной основе, делая ее логичной, что прямой ответ и почтовый маркетинг возьмут львиную долю многих бюджетов малого бизнеса в 2013, найденное исследование.
Много предприятий малого бизнеса, фактически, делают широкое применение почтового маркетинга — 19.1 процентов, отосланные сообщения почтового маркетинга 11 раз или больше за прошлые 12 месяцев и 9.1 процентов отослали 26 или больше электронных писем за прошлый год. Постоянный Контакт и MailChimp в настоящее время - самые популярные услуги почтового маркетинга малого бизнеса.
Хотя большинство предприятий малого бизнеса остается социальными сетевыми новичками, сторонясь такой передовой тактики как способствовавшие регистрации, спонсируемые твиты и социальные игры/конкурс, они действительно планируют расправление их крыльев в этом году, найденное исследование. Пятая часть (20.5 процента) предприятий малого бизнеса планирует увеличиться, их объявление тратят на сети социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер и LinkedIn.
Другие формы цифрового маркетинга продолжат становиться все популярнее среди SMBs, шоу исследования. Почти четверть (23.4 процента) предприятий малого бизнеса планирует увеличить бюджеты для разработки веб-сайтов, и 20.5 процента сделают оптимизацию своих веб-сайтов о поисковых системах приоритетом на 2013. И в то время как большинство предприятий малого бизнеса еще не использует в своих интересах / передвижную видеостанцию онлайн, 12.2 процентов указывают, что они планируют провести больше времени и/или денег на среде в 2013.
Одними из самых заметных жертв расходов на 2012 будут ежедневные соглашения, которые когда-то похвалили как спасение местных предприятий малого бизнеса. Всего 18 процентов предприятий малого бизнеса планируют использовать фирмы как Groupon или Проживание Социального как способ продвинуть их оборудование в 2013, снижение 67.7 процентов за прошлый год.
"Третий год подряд больше чем половина всех предприятий малого бизнеса уверена, что их продажи увеличатся", говорит К. Ли Смит, президент и генеральный директор Исследования Объявления-ology. "Мобильный маркетинг будет все более и более важен для предприятий малого бизнеса в 2013 — 30.5 процента SMBs будут использовать мобильную рекламу, приложения или пишущий сообщение как часть их рекламы частично благодаря ее способности geo-предназначаться для потенциальных клиентов".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .