
В то время как платформы социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер и Pinterest могут быть всем гневом, испытанный бумажный каталог все еще владеет большей частью влияния на покупателей, новые шоу исследования.
Исследование фирмой решений для качества обслуживания клиентов, Baynote нашел, что бумажные каталоги влияли на вдвое большее количество потребителей этот прошлый сезон праздничного шоппинга и, чем Pinterest и, чем Твиттер и для в магазине и онлайн-покупки. Они также влияли на на 82 процента большее количество покупок в магазине и на 43 процента больше онлайн-покупок, чем Facebook.
"В то время как важно охватить новые формы маркетинга, успешные организации признают, что все прямо к потребительским усилиям - часть стратегии omni-канала достигнуть различных потребительских сегментов", сказал Дэн Дарнелл, вице-президент маркетинга для Baynote.
Исследование показывает, что бумажные каталоги больше всего влияли среди потребителей на возраст 45, в то время как социальные платформы были самыми убедительными младшим покупателям между 25 и 34.
"Младшие потребители могут быть больше под влиянием социального и онлайн-покупок, в то время как потребители старшего возраста продолжат использовать бумажные каталоги и покупать в магазине", сказал Дарнелл. "Поскольку линии между ними начинают пятнать, удостоверяясь, что все формы маркетинга укрепляют друг друга, ключевое для создания бесшовного опыта через точки соприкосновения".
Исследование показало, что цифровой маркетинг имел почти столь большой из воздействия на продажи в магазине, как это сделало продажи онлайн. Определенно, Твиттер оказывался более влиятельным для покупок в магазине, в то время как Facebook и Pinterest оказывали больше влияния на продажи онлайн.
"Не действительно удивительно, что онлайн маркетинг должен влиять на то, что потребители делают в магазине", сказал Дарнелл. "Потребители все более и более - мультиустройство и многоканальный, как они просматривают и покупают".
Основанный на поведениях этого года, таблетки кажутся готовыми быстро заменить смартфоны в качестве любимого инструмента среди покупателей. Обзор нашел, что потребительские предпочтения таблеткам были самыми явными когда серфинговые веб-сайты в поисках продуктов, чтобы купить, с 40 процентами владельцев таблеток, использующих их устройство для просмотра, по сравнению со всего 29 процентами владельцев смартфонов.
"Поскольку меньшие, более легкие таблетки становятся более широко принятыми потребителями, они будут все более и более превращать свой путь в опыт шоппинга omni-канала", сказал Дарнелл. "Учитывая тенденции этого года, таблетки могут быть доминирующим мобильным инструментом покупок для потребителей с их дивана или в магазине для обозримого будущего".
Исследование было основано на обзорах 1,000 покупателей, все из которых владели смартфоном; 55-процентные таблетки.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.