Реклама на Facebook для малого бизнеса |
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Твой малый бизнес должен дать объявление на Facebook?

Should Your Small Business Advertise on Facebook? . / Кредит: 1000 Слов / Shutterstock.com

Много было сделано из исполнения Рекламы на Facebook в последних месяцах. В частности противоречивые сведения показали объявления, чтобы быть и эффективным и неэффективным средством для компаний, чтобы предназначаться для их рекламных долларов. Но несмотря на те участвующие в поединке результаты, предприятия малого бизнеса могут не хотеть автоматически списывать рекламу на Facebook, особенно если это сделано правильно, и ожиданиями управляют. 

Те сталкивающиеся доклады включают в себя тот, проводимый Reuters/Ipsos, который нашел, что 80 процентов людей сказали, что комментарии и рекламные объявления на Facebook не принудили их делать покупку. Отчет comScore, который совместно спонсировался Facebook, однако, показал различный результат, говоря, что Реклама на Facebook действительно помогала покупкам, иногда целых 38 процентов по не выставленным Рекламе на Facebook. Несмотря на различные мнения в обоих тех исследованиях, они - оба правильный … в пути. 

BusinessNewsDaily говорил с несколькими экспертами о том, что владельцы малого бизнеса должны знать прежде, чем решить о том, потратить ли деньги на объявления на Facebook. 

[5 способов не потерять деньги на Facebook]



Действительно ли Реклама на Facebook стоит того для предприятий малого бизнеса?

"Это действительно зависит: они определенно могут быть для некоторых, но часто не для других", сказал Том Демерс, соучредитель и партнер-распорядитель в Измеренном SEM, фирме поискового маркетинга. "Одно из самого сильного использования для Рекламы на Facebook должно привести людей очень определенное демографическое, чтобы любить твою страницу Facebook так, чтобы ты мог тогда сообщение им в течение долгого времени. Например, если ты - небольшой местный ресторан, ты можешь заставить людей в области любить твою страницу, и затем когда ты делаешь вещи как купоны предложения или способствуешь событиям, ты можешь простимулировать их, чтобы разделить те продвижения так, чтобы их друзья видели его, который обеспечивает уникальный вирусный эффект, ты не можешь со многими формами рекламы".

Вирусные объявления, однако, не являются единственным способом, которым Реклама на Facebook может помочь малому бизнесу, сказал Демерс.

"Точно так же некоторые предприятия малого бизнеса могут иметь успех в продвижении", сказал Демерс. "Компании, которые часто получают бедные результаты с Рекламой на Facebook, являются теми, которые рассматривают их как другие рекламные среды и пытаются бороться к продаже. Facebook имеет тенденцию работать намного лучше при продвижении более мягких предложений, таких как свободные дешевые распродажи, скидки или просто то, чтобы заставлять пользователей стать поклонниками твоего бизнеса так, чтобы ты мог преобразовать их в, ведет и продажи в конечном счете".

Какие преимущества Реклама на Facebook предоставляет для владельцев малого бизнеса?

"Реклама на Facebook строит список, точно так же, как электронная почта или маркетинг продажи товаров по почте, но с намного большим контролем и данные", сказал Джейсон Кит, генеральный директор и основатель Новых Социальных, образовательная компания социальных медиа. "Сравни это с желтыми страницами, радио, ТВ, печатью, где ты получаешь объявление, но ты не получаешь список. С Рекламой на Facebook владельцы бизнеса могут создать растущее сообщество потенциальных клиентов, которые будут с ними в течение многих лет потенциально".

Проще говоря, Реклама на Facebook, когда используется эффективно, в состоянии извлечь выгоду значительно из сарафанного радио, дающего объявление в способе, которым не могут другие объявления.

"На Facebook ты видишь других поклонников бизнеса или продукта. Ты видишь своих друзей как они. Эти вещи имеют значение и делают для более эффективного маркетинга", сказал Кит. "Наконец, Facebook предлагает больше вариантов и данных, чем какой-либо другой канал онлайн маркетинга. Когда-либо. Я могу предназначаться для объявления редакторам та работа в BusinessNewsDaily. Я могу предназначаться для объявления при найме менеджеров Нью-Йорк Таймс. Я могу предназначаться для людей в своем почтовом индексе то любовное БАРБЕКЮ. Варианты бесконечные. Это предоставляет деловой доступ к маркетингу золота и уместности".

Насколько эффективный Реклама на Facebook и почему они эффективные?

"Сначала с Facebook, есть меньше соревнования за ключевые слова, чем есть на Google или других сайтах платы за щелчок", сказал Тайлер Барнетт, основатель и президент Тайлера Барнетта ПР. "Одни из самых больших преимуществ для рекламы Facebook - то, что ты достигаешь своей цели, демографической в их зоне комфорта. Когда человек зарегистрирован в их страницу Facebook, они удобные. Когда они видят твое объявление на своей странице Facebook есть определенное количество доверия, которое врожденное и что ты не добираешься, видя случайную ссылку на поиске Google".

То доверие может быть особенно важным фактором в эффективности рекламных объявлений на Facebook, сказал Барнетт.

"Как правило, с Рекламой на Facebook, ты можешь пойти в страницу Facebook человека", сказал Барнетт. "Основное различие между страницей Facebook и традиционной веб-страницей - ты, видят обратную связь с потребителями. Если кто-то нажимает на твою Рекламу на Facebook и идет в твою страницу, они могут фактически прочитать то, что другие люди говорят о тебе. Это помогло строить доверительные отношения среди твоей клиентской базы".

Сколько стоит Реклама на Facebook?

"Реклама на Facebook может измениться дико по стоимости в зависимости от того, для кого ты пытаешься предназначаться", сказал Демерс. "Технически, минимальное предложение на щелчок - пенс и согласно исследованию, сделанному WordStream, средняя стоимость - за нажимает на платформу Facebook's, приблизительно 75 центов, но при попытке дать объявление к конкурентоспособному демографическому, то ты будешь размещен в аукцион (подобный Google AdWords) с другими рекламодателями, и ты должен будешь часто платить значительно больше за щелчок. Как рекламодатель ты можешь также управлять, сколько ты тратишь, устанавливая ежедневно и 'пожизненные' бюджеты для кампаний".

Цена Рекламы на Facebook среди их самых привлекательных особенностей, согласно экспертам.

"Реклама на Facebook может стоить всего 10$ в день и так, как ты хочешь", сказал Кит. "Мы рекомендуем стартовому бюджету 500$ к 1,000$ намочить ноги. Проверь несколько типов объявления, изображений, целевых страниц с маленькими инвестициями 10$ в день. Когда ты наберешь его в, выбери свое лучшее объявление выполнения и помести больший бюджет позади него".

Барнетт чувствует, то, что проверить объявления из-за их низкой стоимости - основная причина, почему предприятия малого бизнеса должны, по крайней мере, рассмотреть выбор Рекламы на Facebook.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .