Покупатели в магазине и онлайн, не настолько отличающиеся
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Список покупателей вершин удобства требований

Convenience Tops Shoppers' List of Demands . / Кредит: Онлайн Изображение Покупок через Shutterstock

Оказывается, что удобство превосходит все другие факторы для покупателей, делают ли они покупки онлайн или в магазинах. Новое исследование нашло, что больше, что и покупатели в магазине и онлайн говорят, удобство - ведущий фактор в том, где и как они принимают решение делать покупки.

Однако покупатели не договаривались о многих других вещах о пути, которым они делают покупки. Например, покупатели говорят, что чувствовали себя более удовлетворенными, когда они смогли жаловаться лично по сравнению с высказыванием жалоб онлайн. Кроме того, больше чем 70 процентов покупателей говорят, что были более удовлетворены, обращаясь с прибылью лично по сравнению со всего 13 процентами, кто был удовлетворен, делая покупки онлайн.   

В целом, 40 процентов покупателей в магазине говорят, что пошли в магазин для удобства, в то время как 22 процента говорят, что они делают покупки лично, потому что они не доверяют качеству продуктов онлайн. Кроме того, 17 процентов покупателей говорят, что получают лучшие цены, делая покупки в магазине. Тот же самый процент говорит, что они не хотят платить за отгрузку, делая покупки онлайн. Всего 4 процента покупателей говорят, что жаждут личное взаимодействие, которое обеспечивают покупки в магазине.

Обзор, который был основан на ответах 1,000 человек, также нашел, что кроме удобства, покупатели онлайн говорят, что они непринужденность нахождения вещами онлайн была другая причина, они делали покупки онлайн. Одна четверть покупателей онлайн говорит, что они сделали так за лучшие цены, в то время как 3 процента говорят, что они делают покупки онлайн, чтобы избежать взаимодействия с сотрудниками.   

Исследователи также нашли, что магазины, возможно, должны начать волноваться об угрозе showrooming, практики, в которой покупатели идут в магазины, чтобы проверить продукты только, чтобы позже купить их онлайн. Поэтому 70 процентов респондентов говорят, что нашли, что showrooming был удовлетворяющим опытом.   

"Есть ясно выгода для ретейлеров, чтобы сконцентрироваться не только на цене, но также и как они проектируют максимально целостный опыт для их клиентов, чтобы быть в состоянии эффективно взаимодействовать с их брендом, является ли это лично или онлайн", сказал Крэйг Лэроса, руководитель Сервисной проектной группы Континуума, которая провела исследование. "Один размер соответствует, весь подход не работает когда дело доходит до проектирования большого качества обслуживания клиентов или обслуживания".

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .