Помни пословицу, “Если это кажется слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно?” Ну, Новое исследование показывает, что потребители могли бы принимать ту часть близко к сердцу расхожего мнения, делая покупки.
Исследование, которое следовало за реакциями потребителей к различной ценовой гарантии и соглашениям о компенсации от ретейлеров, показывает, что люди осторожные, если соглашение кажется слишком выгодным для покупателя. Это противоречит расхожему мнению, которое предполагает, что потребители выберут самый дешевый выбор, когда предлагается тот же самый продукт по различным ценам.
Но оказывается, что поведение потребителя не столь предсказуемое, как ретейлеры могли бы принять. Если цена слишком низкая, или компенсация гарантируют слишком высоко, потребители начинают иметь сомнения относительно качества продукта, который они покупают.
“Если предложение кажется слишком хорошо, чтобы быть правдой, потребитель может начать полагать, что есть выгода, и стань осторожным или подозрительным к деталям”, сказал Адильсон Борхес, глава Стоимости и Научно-исследовательского центра в Реймской управленческой Школе, которая провела исследование. Школа бизнеса расположена в Реймсе, Франция.
Исследование нашло, что предложение ценовой гарантии на продукте может быть эффективной стратегией ретейлеров, но только если они гарантируют, что составили различие в цене, не идут за борт, возмещая потребителю намного больше, чем разница в цене.
“Когда мы исследуем ретейлеров вместе, мы замечаем, что их цель состоит в том, чтобы произвести впечатление, что у них есть самое конкурентоспособное предложение на рынке”, сказал Борхес.
Борхес сказал, что это наблюдение должно поощрить ретейлеров продолжать предлагать гарантию самой выгодной цены и просто возмещать различие в цене, если конкурент продает по сниженной цене их. В конце концов, потребители как справедливость в оценке, но они, кажется, не покупают понятие получения чего-то ни для чего.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .