Почему низкие цены могут отпугнуть клиентов
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Почему низкие цены могут отпугнуть клиентов

Why Low Prices Can Scare Off Customers . / Кредит: Дешевое Изображение через Shutterstock

Несмотря на весь обман, окружающий выгодные предложения на Черную пятницу, это оказывается более дешевым, не всегда лучше. Новое исследование предполагает, что низкие цены могут иметь неприятные последствия для ретейлеров, так как потребители иногда рассматривают низкие цены как признак дешевого продукта. 

Однако исследователи также нашли, что потребители также рассматривают низкие цены как признак много. То, за которым следуют потребители теории, зависит от того, о чем думают покупатели, принимая их решение купить продукт.

"Итог нашего исследования - то, что люди могут держать два противостоящих верования о продукте", сказал Стив Позэвэк, профессор Э. Бронсона Ингрэма в Маркетинге в Аспирантуре Оуэна Университета Вандербилт управления. "В случае цены большинство людей одновременно полагает, что низкие цены означают хорошую стоимость и что низкие цены означают низкое качество. Но эти два верования одинаково не присутствуют в умах потребителей все время".

"Потребители редко имеют полную информацию и используют различные стратегии заполнить промежутки в их знании, как они полагают и выбирают продукты", сказали Позэвэк и его соавторы Хелене Деваль, Сьюзен П. Мантель и Франк Р. Кардес. "Одна из этих стратегий включает использующие наивные теории: неофициальный, здравый смысл, объяснения, что потребители используют, чтобы понять их среду".

Компании могут помочь влиять, как потребители чувствуют о низких ценах, улучшая маркетинговые стратегии. В исследовании, когда качество продукта было продано, потребители смотрели более благоприятно на более дорогие продукты. Однако, когда компании сосредоточились на стоимости, дешевый продукт был оценен более высоко по мнению потребителей.

"Компания может осуществить повседневную низкую стратегию ценообразования , которой удается уменьшить стоимость бренда и отчуждать потребителей, если многие из них полагают, что низкие цены равняются низкому качеству", сказал Позэвэк. "За эти годы  клиенты JCPenney стали так привыкшими к продажам, что они больше не полагали, что добирались очень. [Компании] проектируют стратегию, предполагая, что определенная наивная теория собирается стимулировать потребительскую оценку и выбор, когда, фактически, несколько наивных теорий доступны потребителю".

Исследование издано в Журнале Изучения потребительского спроса.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +