В то время как национальное обсуждение ожирения продолжается, еда и корпорации напитка в Соединенных Штатах придумывают новые способы отклонить вину от на вид нездоровых продуктов. Последний раз Coca-Cola бросила свою шляпу в кольцо с новым набором рекламы, должной начать передавать сегодня на CNN, Fox News и MSNBC.
ABC News сообщает, что объявления, одно из которых прикладывает усилия Coca-Cola, чтобы предоставить потребителям низкокалорийные напитки в течение последних нескольких лет, являются попыткой противодействовать отрицательной прессе, направленной на содовую за прошлые несколько месяцев.
Самая большая заноза в стороне Coca-Cola - запрет сентября 2012 наиболее вероятного Нью-Йорка на продажу больших содовых и других сладких напитков. С другими городами, уже предложив аналогичные меры, некоторый подозреваемый, что компания должна была заново продумать свой маркетинговый план, чтобы не проигнорировать слона в комнате.
[Крупная прибыль: 7 компаний Cashign в на ожирении]
Но в то время как новые объявления Coca-Cola подчеркивают низкокалорийные продукты компании, реклама также напоминает зрителям что следствия увеличения веса потребления слишком многих калорий любого вида, не только тех от содовой. И хотя эти объявления могут походить на довольно прямой ответ на недавнее изменение в общественном мнении о содовой, компания настаивает это дело обстоит не так.
“Есть важный разговор, продолжающийся об ожирении там, и мы хотим быть частью разговора”, сказал Стюарт Кронодж, генеральный директор Coca-Cola Северная Америка, искрящейся подразделением напитков.
Чтобы остаться “частью разговора”, Coca-Cola также опубликует объявление позже на неделе во время “American Idol”, который более близко напоминает приподнятую рекламу кока-колы, страна приучена к наблюдению. Объявления показывают людей, занятых действиями как прогулка с собакой, танец, смех и боулинг. В объявлении говорится, что суммирование этих действий жжет 130 калорий, сумма в одной банке кока-колы.
Еще неизвестно, составляет ли пересмотренный продающий подход в целом что-либо значащее или если это - просто возражение промышленности содовой к войне Америки с ожирением. Но факт, что Coca-Cola считала новую стратегию необходимой, предполагает, что компания, по крайней мере, относится к этой проблеме здравоохранения серьезно.
Coca-Cola также сделала другие шаги в последние годы, чтобы сделать калории ее продуктов более видимыми, включая помещение калории рассчитывает на ее бутылки и банки и размещающую информацию калории на ее торговых автоматах.