Новые объявления кока-колы преуменьшают ссылку содовой на ожирение
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Новые объявления кока-колы преуменьшают ссылку содовой на ожирение

New Coke Ads Downplay Soda's Link to Obesity "Арктическая" белая кока-кола может рядом с диетической кока-колой, может / Кредит: фото Кредит: британский Daily Mail

В то время как национальное обсуждение ожирения продолжается, еда и корпорации напитка в Соединенных Штатах придумывают новые способы отклонить вину от на вид нездоровых продуктов. Последний раз Coca-Cola бросила свою шляпу в кольцо с новым набором рекламы, должной начать передавать сегодня на CNN, Fox News и MSNBC.

ABC News сообщает, что объявления, одно из которых прикладывает усилия Coca-Cola, чтобы предоставить потребителям низкокалорийные напитки в течение последних нескольких лет, являются попыткой противодействовать отрицательной прессе, направленной на содовую за прошлые несколько месяцев.

Самая большая заноза в стороне Coca-Cola - запрет сентября 2012 наиболее вероятного Нью-Йорка на продажу больших содовых и других сладких напитков. С другими городами, уже предложив аналогичные меры, некоторый подозреваемый, что компания должна была заново продумать свой маркетинговый план, чтобы не проигнорировать слона в комнате.

[Крупная прибыль: 7 компаний Cashign в на ожирении]



Но в то время как новые объявления Coca-Cola подчеркивают низкокалорийные продукты компании, реклама также напоминает зрителям что следствия увеличения веса потребления слишком многих калорий любого вида, не только тех от содовой. И хотя эти объявления могут походить на довольно прямой ответ на недавнее изменение в общественном мнении о содовой, компания настаивает это дело обстоит не так.

“Есть важный разговор, продолжающийся об ожирении там, и мы хотим быть частью разговора”, сказал Стюарт Кронодж, генеральный директор Coca-Cola Северная Америка, искрящейся подразделением напитков.

Чтобы остаться “частью разговора”, Coca-Cola также опубликует объявление позже на неделе во время “American Idol”, который более близко напоминает приподнятую рекламу кока-колы, страна приучена к наблюдению. Объявления показывают людей, занятых действиями как прогулка с собакой, танец, смех и боулинг. В объявлении говорится, что суммирование этих действий жжет 130 калорий, сумма в одной банке кока-колы.

Еще неизвестно, составляет ли пересмотренный продающий подход в целом что-либо значащее или если это - просто возражение промышленности содовой к войне Америки с ожирением. Но факт, что Coca-Cola считала новую стратегию необходимой, предполагает, что компания, по крайней мере, относится к этой проблеме здравоохранения серьезно.

Coca-Cola также сделала другие шаги в последние годы, чтобы сделать калории ее продуктов более видимыми, включая помещение калории рассчитывает на ее бутылки и банки и размещающую информацию калории на ее торговых автоматах.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.