Твиттер мог бы фактически помочь людям худеть. Недавнее исследование показывает, что люди, сидящие на диете, которые используют Твиттер в качестве части мобильной программы потери веса, более вероятно, потеряют фунты, чем те, кто не использует социальные медиа.
Исследование, проводимое университетом Высшей школы здравоохранения Арнольда Южной Каролины, является одним из первых, чтобы исследовать использование Твиттера в поведенческом вмешательстве потери веса, сказал Токарь-McGrievy Бри относительно Продвижения Министерства здравоохранения Школы Арнольда, Образования и Поведения.
Исследование следовало за 96 грузными и тучными мужчинами и женщинами, которые участвовали в программе потери веса, используя мобильное устройство, такое как смартфон или таблетка. Половина группы получила подкасты каждые две недели о пище, осуществлении и урегулировании цели, в то время как другая половина, в дополнение к получению подкастов, загружала контролирующее диету приложение и приложение Твиттера к их мобильным устройствам.
В то время как обе группы похудели по шестимесячному исследованию, тем во второй группе, кто активно отправлял к Твиттеру и получал обратную связь от адвоката потери веса и других участников, пропущенных еще больше веса. Фактически, исследователи нашли, что каждые 10 постов к Твиттеру соответствовали потере веса на 0.5 процента.
Это исследование держит глубокие значения для адвокатов потери веса и тех, кто развивается пищевой и программы диетического вмешательства.
“Традиционные, поведенческие вмешательства потери веса обычно оказывают социальную поддержку через еженедельные, встречи группы лицом к лицу. В то время как мы знаем, что это эффективно, это дорогостоящее и может создать высокую степень бремени на участниках”, сказал Токарь-McGrievy.
“Оказание поддержки группы через социальные сети онлайн может быть недорогостоящим способом достигнуть большого количества людей, которые интересуются достижением здорового веса”, сказала она.