С президентом и всунутым затором Конгресса, много американцев полагают, что компании поддерживают большую часть власти осуществить изменение в стране, новое исследование находит.
Американцы очень скептически относятся к Вашингтону и обращаются к компаниям, чтобы вступить, где их выборные должностные лица потерпели неудачу, продав и фирма по коммуникациям, Havas Во всем мире находит. Почти две трети американских опрошенных жителей верят медведю компаний столько же ответственности сколько правительство для вождения положительных социальных изменений.
"Исследование проясняет, что американские потребители ожидают, что компании будут играть более высокую роль, чем создание товаров и создание прибыли", сказал Том Мортон, главный стратегический чиновник Нью-Йорка Havas и co-директор-по-стратегическим-вопросам Havas Международная Северная Америка. "Поскольку компании растут и более сильный, они, как ожидают, возьмут обязанности, которые были однажды задачи правительства".
Исследование нашло, что две трети американцев полагают, что, чем более влиятельные корпорации становятся, тем более обязанный они должны вести себя этически и с общественным интересом в памяти, в то время как половина желают, их любимые бренды и компании играли большую роль в их местных сообществах.
"Мы в пункте, где люди думают, что проблемы в мире переросли досягаемость и способность правительств", сказал Мортон, "Это - время для компаний, чтобы подойти".
Джеймс Лу, исполнительный вице-президент и директор по стратегическим вопросам Havas Международный Чикаго и co-директор-по-стратегическим-вопросам Havas Международная Северная Америка, сказал, что люди ожидают больше из корпоративной Америки чем когда-либо прежде
"Быть этичным и уменьшение воздействия компании на окружающую среду больше не достаточно", сказал Лу. "Американцы хотят реальное лидерство от деловых кругов и реальные решения неотложных трудностей, с которыми мы сталкиваемся как страна и как глобальное сообщество".
Лу сказал, что хорошие новости - то, что есть все больше доказательств, что те компании, которые выступают вперед, чтобы создать изменение и решения для предложения, вознаграждаются более сильной потребительской лояльностью и улучшенными итогами.
"Делать хорошее стало одним из самых надежных путей к тому, чтобы преуспевать", сказал он.
Исследование было основано на обзорах 10,219 взрослых в 31 стране, включая 503 из США.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.