Американцы обращаются к компаниям, не Вашингтон, для социальных изменений
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Американцы обращаются к компаниям, не Вашингтон, для социальных изменений

Americans Look to Businesses, Not Washington, for Social Change . / Кредит: Изображение Изменения через Shutterstock

С президентом и всунутым затором Конгресса, много американцев полагают, что компании поддерживают большую часть власти осуществить изменение в стране, новое исследование находит.

Американцы очень скептически относятся к Вашингтону и обращаются к компаниям, чтобы вступить, где их выборные должностные лица потерпели неудачу, продав и фирма по коммуникациям, Havas Во всем мире находит. Почти две трети американских опрошенных жителей верят медведю компаний столько же ответственности сколько правительство для вождения положительных социальных изменений.

"Исследование проясняет, что американские потребители ожидают, что компании будут играть более высокую роль, чем создание товаров и создание прибыли", сказал Том Мортон, главный стратегический чиновник Нью-Йорка Havas и co-директор-по-стратегическим-вопросам Havas Международная Северная Америка. "Поскольку компании растут и более сильный, они, как ожидают, возьмут обязанности, которые были однажды задачи правительства".

Исследование нашло, что две трети американцев полагают, что, чем более влиятельные корпорации становятся, тем более обязанный они должны вести себя этически и с общественным интересом в памяти, в то время как половина желают, их любимые бренды и компании играли большую роль в их местных сообществах.

"Мы в пункте, где люди думают, что проблемы в мире переросли досягаемость и способность правительств", сказал Мортон, "Это - время для компаний, чтобы подойти".

Джеймс Лу, исполнительный вице-президент и директор по стратегическим вопросам Havas Международный Чикаго и co-директор-по-стратегическим-вопросам Havas Международная Северная Америка, сказал, что люди ожидают больше из корпоративной Америки чем когда-либо прежде

"Быть этичным и уменьшение воздействия компании на окружающую среду больше не достаточно", сказал Лу. "Американцы хотят реальное лидерство от деловых кругов и реальные решения неотложных трудностей, с которыми мы сталкиваемся как страна и как глобальное сообщество".

Лу сказал, что хорошие новости - то, что есть все больше доказательств, что те компании, которые выступают вперед, чтобы создать изменение и решения для предложения, вознаграждаются более сильной потребительской лояльностью и улучшенными итогами.

"Делать хорошее стало одним из самых надежных путей к тому, чтобы преуспевать", сказал он.

Исследование было основано на обзорах 10,219 взрослых в 31 стране, включая 503 из США.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.