Выпускает под брендом KO Kardashians в кольце социальных медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бренды сбитые знаменитости в популярности социальных медиа

Brands Beat Out Celebs in Social Media Popularity

Забудь о Kardashians и других раздражающих Пузырях знаменитости. Бренды и ретейлеры - настоящие знаменитости в мире социальных медиа, новый отчет показывает. Почти две трети (61 процент) пользователей социальных медиа, которые "раздувают" страницы социальных медиа, принимают решение следовать за брендами и ретейлерами — сбивание знаменитостей и сериалов, которые сопровождаются чуть более чем половиной пользователей.

Вопреки широко распространенному неправильному восприятию, скорее всего качавшему их собственной машиной саморекламы, Kardashians не лидеры пакета Facebook, согласно измерению обзора, как власть социальных медиа и информации онлайн затрагивает решения о покупке.

Обзор почти 1,800 покупателей проводился WSL/Strategic, властью на поведении покупателя и розничных тенденциях.

"Фактически, Walmart - большие социальные медиа 'знаменитость' с, более чем удваивают число последователей как самый популярный член семьи Кардашян, Ким", сказала Венди Либман, генеральный директор Розничной продажи WSL/Strategic. "Однако Осведомленность не обязательно переводит на продажи — все же. Сегодня только 26 процентов всех пользователей идут в их социальные сети для получения информации о чем-то, что они хотят купить. Однако то число подскакивает к 40 процентам среди тысячелетних покупателей, верный признак, что влияние социальных медиа на решения о покупке продолжит расти".

Ретейлеры, желающие получить проблеск будущего покупок, должны обратить пристальное внимание на тысячелетнее поведение, найденный обзор. В то время как американцы количества времени тратят, онлайн продолжает медленно двигаться, использование социальных медиа уменьшилось впервые, во главе с Поколением X, экономическими переселенцами и старшими. Только millennials остаются последовательными в использовании.

Фактически, millennials показал, что самое высокое увеличение вовремя потратило онлайн — полные 25 часы в неделю (5 часов в неделю за 2011. В дополнение к надежде в большой степени на их социальные сети для получения информации о продуктах они хотят купить (40 процентов), они - также лидеры в использовании мобильного телефона, чтобы помочь им магазин (63 процента), приводящие к краю на 15 пунктов по Генералу X покупателей.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.