Хочешь успешно справиться свое следующее интервью? Тогда ты мог бы хотеть наметить свое интервью в день, когда ни у кого больше не берут интервью. У очков претендента может быть больше, чтобы сделать с тем, у кого еще взяли интервью в тот день, чем с самими претендентами, новое исследование находит.
Это явление известно как "узкое заключение в скобки", согласно Ури Зимонзону из Школы Уортона в Университете Пенсильвании и Франческе Джино из Гарвардской школы бизнеса. Это означает, что интервьюеры склонны сравнивать претендентов с другими людьми, у которых они взяли интервью в течение дня, вместо того, чтобы оценить их в пределах более широкой структуры всего пула кандидатов.
Эффекты этого сжатия в суждении могут быть серьезными для тех, которые ищут работу на сегодняшнем конкурентоспособном рынке вакансий.
Интервью, проведенные ранее в день, оказали негативное влияние на интервью, проведенные позже в тот же день, Зимонзон и Джино, найденный после анализа 10 лет данных больше чем от 9,000 интервью MBA s. Если интервьюеры уже дали несколько рекордов претендентам вначале, они, вероятно, дадут более поздним претендентам более низкие очки.
Исследование показало, что, поскольку средняя оценка для претендентов, у которых взяли интервью в начале дня, увеличилась на.75 проценты, счет к следующему претенденту заходил приблизительно.075 процентов. И в то время как это снижение может казаться маленьким, эффект, который оно имеет, значительный. Претендент должен был бы выиграть на приблизительно 30 пунктов выше на GMAT или иметь еще приблизительно 23 опыта месяцев, чтобы восполнить это различие. И влияние, которое предыдущие очки оказывают на суждение интервьюеров только, увеличивается, в то время как они прогрессируют в течение дня.
Исследователи полагают, что интервьюеры колеблющиеся, чтобы дать слишком много рекордов или слишком много низких баллов в единственный день, и это создает уклон против претендентов, у которых берут интервью в день, в который есть особенно сильные кандидаты.
Зимонзон и Джино сказали, что они смогли зарегистрировать это “узкое заключение в скобки” эффект даже среди высококвалифицированных интервьюеров.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .