Много работание после школы имеет больший эффект на белых учеников средней школы, чем это делает на меньшинствах, новых шоу исследования.
Исследование исследователями в университете Мичиганского университета и Государственного университета Пенсильвании нашло, что афроамериканские и латиноамериканские студенты, которые упаковывают вещи в часы при неполной занятости, когда школьные дневные концы менее вероятны, чем белые студенты видеть, что их сорта страдают, а также менее склонный к дыму и напитку.
"Мы знаем от предыдущего исследования, что для большинства студентов, работая больше чем 15 часов в неделю связаны с различными проблемами, включая более низкие уровни и использование вещества", сказал ведущий автор исследования, Джералд Бэчмен, из Мичиганского университета. "Однако то, что мы находим с этим новым исследованием, - то, что этот образец, кажется, не появляется среди некоторых студентов меньшинства, особенно те, кто происходит из среды, которой менее способствуют".
В целом, исследование нашло, что белые студенты были более вероятны, чем студенты меньшинства работать в течение учебного года. Среди 10-х классников 43 процента белых студентов работали по сравнению с 29 процентами афроамериканцев, 31 процентом латиноамериканцев и 26 процентами азиатских американцев. Среди старших средней школы 72 процента белых студентов работали по сравнению с 57 процентами афроамериканцев, 59 процентами латиноамериканцев и 53 процентами азиатских американцев.
Исследование показало, что средние баллы среди белых и азиатско-американских студентов пропустили существенно больше часов, они работали, в то время как GPAs латиноамериканцев и афроамериканцев показал, что меньше связи с часами работало.
Бэчмен сказал, что у богатых детей возможно есть наименьшее количество потребности работать в течение их студенческих дней.
"Когда они действительно работают, они, кажется, страдают больше с точки зрения сортов и использования вещества", сказал он. "По крайней мере, это верно для белых и азиатско-американских студентов, тогда как расходы долгих часов на работе, кажется, менее вредные для афроамериканских и латиноамериканских студентов".
Бэчмен предостерегает, однако, что результаты исследования не доказывают, что есть прямая корреляция между работой и плохими отметками или поведением.
"Много детей, которые принимают решение много работать уже, приводят доказательство некоторых проблем заранее и могут иметь более 'непослушную' природу", сказал он. "Но на наш взгляд, доказательства, конечно, не исключают возможность, что долгие часы работы добавляют к проблемам".
Исследователи предлагают, чтобы студенты избежали долгих часов работы в неполной занятости в течение учебного года и, идеально, они должны работать меньше чем 15 часов в неделю. Кроме того, те, кто действительно работает, должны попытаться построить их репутацию умного, учтивого и мотивированного рабочего.
"Как только они начинают новые рабочие места, студенты должны сказать работодателям и наблюдателям, что они надеются заработать хорошее рекомендательное письмо", сказал Бэчмен. "Если они говорят, что прямо в начале, это поможет всем рассматривать работу как важная возможность для роста и образования".
Исследование, созданное в соавторстве Патриком М. О'Мэлли Мичигана и Питером Фридмен-Доаном и Штатом Джереми Государственного университета Пенсильвании, было основано на обзорах 314,959 10-х классников и 276,026 12-х классников. Студенты сообщили о своих средних часах работы в течение учебного года, их С.Б.Б. и их уровней использования вещества, включая курение сигарет, курение марихуаны и потребление алкоголя. Демографическая информация включала пол, гонку/этническую принадлежность, родительское образование и доход, статус занятости матери и как часто студент отсутствовал в школе в прошлом месяце.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.