Студенты меньшинства обращаются с неполной занятостью лучше
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Студенты меньшинства обращаются с неполной занятостью лучше

Minority Students Handle Part-Time Jobs Better Кредит: Рабочее Подростковое изображение через Shutterstock

Много работание после школы имеет больший эффект на белых учеников средней школы, чем это делает на меньшинствах, новых шоу исследования.

Исследование исследователями в университете Мичиганского университета и Государственного университета Пенсильвании нашло, что афроамериканские и латиноамериканские студенты, которые упаковывают вещи в часы при неполной занятости, когда школьные дневные концы менее вероятны, чем белые студенты видеть, что их сорта страдают, а также менее склонный к дыму и напитку.

"Мы знаем от предыдущего исследования, что для большинства студентов, работая больше чем 15 часов в неделю связаны с различными проблемами, включая более низкие уровни и использование вещества", сказал ведущий автор исследования, Джералд Бэчмен, из Мичиганского университета. "Однако то, что мы находим с этим новым исследованием, - то, что этот образец, кажется, не появляется среди некоторых студентов меньшинства, особенно те, кто происходит из среды, которой менее способствуют".

В целом, исследование нашло, что белые студенты были более вероятны, чем студенты меньшинства работать в течение учебного года. Среди 10-х классников 43 процента белых студентов работали по сравнению с 29 процентами афроамериканцев, 31 процентом латиноамериканцев и 26 процентами азиатских американцев. Среди старших средней школы 72 процента белых студентов работали по сравнению с 57 процентами афроамериканцев, 59 процентами латиноамериканцев и 53 процентами азиатских американцев.

Исследование показало, что средние баллы среди белых и азиатско-американских студентов пропустили существенно больше часов, они работали, в то время как GPAs латиноамериканцев и афроамериканцев показал, что меньше связи с часами работало.

Бэчмен сказал, что у богатых детей возможно есть наименьшее количество потребности работать в течение их студенческих дней.

"Когда они действительно работают, они, кажется, страдают больше с точки зрения сортов и использования вещества", сказал он. "По крайней мере, это верно для белых и азиатско-американских студентов, тогда как расходы долгих часов на работе, кажется, менее вредные для афроамериканских и латиноамериканских студентов".

Бэчмен предостерегает, однако, что результаты исследования не доказывают, что есть прямая корреляция между работой и плохими отметками или поведением.

 "Много детей, которые принимают решение много работать уже, приводят доказательство некоторых проблем заранее и могут иметь более 'непослушную' природу", сказал он. "Но на наш взгляд, доказательства, конечно, не исключают возможность, что долгие часы работы добавляют к проблемам".

Исследователи предлагают, чтобы студенты избежали долгих часов работы в неполной занятости в течение учебного года и, идеально, они должны работать меньше чем 15 часов в неделю. Кроме того, те, кто действительно работает, должны попытаться построить их репутацию умного, учтивого и мотивированного рабочего.

"Как только они начинают новые рабочие места, студенты должны сказать работодателям и наблюдателям, что они надеются заработать хорошее рекомендательное письмо", сказал Бэчмен. "Если они говорят, что прямо в начале, это поможет всем рассматривать работу как важная возможность для роста и образования".

Исследование, созданное в соавторстве Патриком М. О'Мэлли Мичигана и Питером Фридмен-Доаном и Штатом Джереми Государственного университета Пенсильвании, было основано на обзорах 314,959 10-х классников и 276,026 12-х классников. Студенты сообщили о своих средних часах работы в течение учебного года, их С.Б.Б. и их уровней использования вещества, включая курение сигарет, курение марихуаны и потребление алкоголя. Демографическая информация включала пол, гонку/этническую принадлежность, родительское образование и доход, статус занятости матери и как часто студент отсутствовал в школе в прошлом месяце.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.