Если ты видишь, что стручки включенных - в, одержимые экраном возрасты молодых людей 13 - 17 блуждания проходы бытовой электроники, не списывают их как источники продаж только из-за отсутствия наличных денег (или кредит) в их карманах. Эти "mini-millennials" имеют нестандартное влияние на покупки бытовой электроники (CE) старших поколений с большим совокупным чистым доходом, новое исследование показывает.
Исследование, которое проводилось Consumer Electronics Association (CEA), ломает тысячелетнюю когорту во взрослый millennials, родившийся между 1981 и 1994 и молодежью millennials, так называемый mini-millennials, родившийся между 1995 и 1999. Это сравнило тысячелетние покупки CE с теми из тихих поколений (1928-1945), родившиеся во время демографического взрыва (1946-1964) и Поколение X (1965-1980).
Среди поколений у millennials есть самое высокое намерение купить устройства CE, с 75 процентами, планирующими купить продукты CE за следующие 12 месяцев, найденное исследование.
В то время как ограниченная доходом молодежь millennials не тратит столько же денег на устройства CE сколько взрослый millennials, они действительно в большой степени влияют на покупки CE своих друзей и членов семьи, таким образом влияя на полные покупательные тенденции.
Среди молодежи millennials, больше чем половина (60 процентов) говорит, что они имеют некоторое влияние на покупки CE своих родителей, и 41 процент дает совет друзьям и/или родителям на продуктах CE, которые они должны купить.
Среди взрослого millennials 33 процента дают совет друзьям и/или родителям на продуктах CE, которые они должны купить.
В целом, millennials не только влияют на то, что покупают устройства CE и другие аксессуаров, но и где другие покупают продукты CE. Из поколения 32 процента молодежи millennials и 28 процентов взрослого millennials говорят, что дают совет друзьям и/или семье на том, где делать покупки устройства CE.
Несмотря на их интенсивное использование социальных медиа и Интернета, millennials все еще полагаются на розничные магазины кирпича-и-миномета для покупок CE. Два в пяти millennials (42 процента) обычно посещают магазин до покупки продукта CE, и половина millennials полагает, что важно коснуться и чувствовать продукт (55 процентов) или игру с или использовать продукт (49 процентов) перед покупкой.
Когда millennials посещают розничный магазин до покупки их устройства CE, они обычно взаимодействуют с физическим продуктом в некоторой способности, или смотря на продукт (51 процент), играя с или используя продукт (52 процента), смотря на продукт, упаковочный (38 процентов) или получая демонстрацию (30 процентов).
"Тысячелетнее поколение - решающая аудитория для изготовителей электроники и ретейлеров", сказала Ронда Дэниел, менеджер исследования рынка для CEA. "Millennials не только ищут электронику на высоком показателе себя, они также проявляют большое влияние на покупки CE других в их кругах. В то время как у некоторых потребителей в пределах тысячелетнего поколения, определенно молодежи millennials, нет совокупного чистого дохода их более старых когорт, мы ожидаем, что они продолжат вкладывать капитал в продукты CE и услуги, поскольку они стареют и их уровни доходного повышения”.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.