'Мини-Millennials' в большой степени влияют на покупки электроники
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

'Мини-Millennials' в большой степени влияют на покупки электроники

'Mini Millennials' Heavily Influence Electronics Purchases . / Кредит: 'Мини-Millennials' изображение через Shutterstock

Если ты видишь, что стручки включенных - в, одержимые экраном возрасты молодых людей 13 - 17 блуждания проходы бытовой электроники, не списывают их как источники продаж только из-за отсутствия наличных денег (или кредит) в их карманах. Эти "mini-millennials" имеют нестандартное влияние на покупки бытовой электроники (CE) старших поколений с большим совокупным чистым доходом, новое исследование показывает.

Исследование, которое проводилось Consumer Electronics Association (CEA), ломает тысячелетнюю когорту во взрослый millennials, родившийся между 1981 и 1994 и молодежью millennials, так называемый mini-millennials, родившийся между 1995 и 1999. Это сравнило тысячелетние покупки CE с теми из тихих поколений (1928-1945), родившиеся во время демографического взрыва (1946-1964) и Поколение X (1965-1980).

Среди поколений у millennials есть самое высокое намерение купить устройства CE, с 75 процентами, планирующими купить продукты CE за следующие 12 месяцев, найденное исследование.

В то время как ограниченная доходом молодежь millennials не тратит столько же денег на устройства CE сколько взрослый millennials, они действительно в большой степени влияют на покупки CE своих друзей и членов семьи, таким образом влияя на полные покупательные тенденции.

Среди молодежи millennials, больше чем половина (60 процентов) говорит, что они имеют некоторое влияние на покупки CE своих родителей, и 41 процент дает совет друзьям и/или родителям на продуктах CE, которые они должны купить.

Среди взрослого millennials 33 процента дают совет друзьям и/или родителям на продуктах CE, которые они должны купить.

В целом, millennials не только влияют на то, что покупают устройства CE и другие аксессуаров, но и где другие покупают продукты CE. Из поколения 32 процента молодежи millennials и 28 процентов взрослого millennials говорят, что дают совет друзьям и/или семье на том, где делать покупки устройства CE.

Несмотря на их интенсивное использование социальных медиа и Интернета, millennials все еще полагаются на розничные магазины кирпича-и-миномета для покупок CE. Два в пяти millennials (42 процента) обычно посещают магазин до покупки продукта CE, и половина millennials полагает, что важно коснуться и чувствовать продукт (55 процентов) или игру с или использовать продукт (49 процентов) перед покупкой.

Когда millennials посещают розничный магазин до покупки их устройства CE, они обычно взаимодействуют с физическим продуктом в некоторой способности, или смотря на продукт (51 процент), играя с или используя продукт (52 процента), смотря на продукт, упаковочный (38 процентов) или получая демонстрацию (30 процентов).

"Тысячелетнее поколение - решающая аудитория для изготовителей электроники и ретейлеров", сказала Ронда Дэниел, менеджер исследования рынка для CEA. "Millennials не только ищут электронику на высоком показателе себя, они также проявляют большое влияние на покупки CE других в их кругах. В то время как у некоторых потребителей в пределах тысячелетнего поколения, определенно молодежи millennials, нет совокупного чистого дохода их более старых когорт, мы ожидаем, что они продолжат вкладывать капитал в продукты CE и услуги, поскольку они стареют и их уровни доходного повышения”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.