Предприятия малого бизнеса используют электронную почту и социальные медиа для большого количества вещей, но многие из них также полагаются на старую добрую Почтовую службу Соединенных Штатов. И они говорят, что новый план Почтовой службы остановить в субботу почтовую доставку не представит основную проблему.
"Не то, чтобы большой соглашение, потому что компании могут действительно просто работать вокруг этого", сказал Джеффри Сегол, владелец нью-йоркской бухгалтерской фирмы CPA Джеффри Сегола.
Решение держать в субботу доставку пакетов, но остановить в субботу доставку почты, как ожидают, сэкономит USPS $2 миллиарда в год, согласно отчету о ABC News. Движение прибывает после того, как организация сообщила об убытке в размере $15.9 миллиардов за прошлый бюджетный год.
"Почтовая служба продвигает важный новый подход к доставке, которая отражает устойчивый рост нашего бизнеса пакета и отвечает на финансовые факты, следующие из привычек отправки по почте изменения Америки", сказал министр почт Патрик Донэхо в заявлении , объявляющем о движении. "Мы развивали этот подход, работая с нашими клиентами, чтобы понять их потребности доставки и определяя творческие способы произвести значительное снижение расходов. Наши клиенты видят сильную стоимость в национальной платформе доставки, которую мы обеспечиваем, и поддержание, что шестидневный график поставки для пакетов - важная часть той платформы".
В то время как приостановка субботнего почтового обслуживания может причинить беспокойство компаниям, большинство владельцев малого бизнеса, кажется, не думает, что это повредит их итог. Многие из них говорят, что технологии, которые повреждают Почтовую службу во-первых, позволят им продолжать управлять своими компаниями эффективно.
"Я не думаю, что это - действительно большая проблема", сказал Сегол. "Чаще всего мы регистрируем налоги онлайн, и в результате мы не затронуты новостями. Это может фактически быть более твердо для людей, чем для компаний, потому что много людей не в состоянии добраться до почтового отделения в течение недели, если они должны, и суббота может быть одним способом сделать это".
Даже компании, которые более уверены на Почтовую службу , не казались взволнованными сегодняшним (6 февраля) объявление.
"Что-либо, что почтовое отделение может сделать, чтобы остаться открытым, является очевидно хорошими новостями для компании канцелярских товаров как мы", сказал Эндрю Джейкобс, владелец Газеты Пробки. "У этого не будет этого большим из эффекта на нас, так как он не изменяет способ, которым мы отправляем – и насколько получение, большинство компаний не получает пакеты по выходным, так или иначе. Это - в значительной степени обычный бизнес".
Другие компании говорят, что движение просто вынудит компании приспособить свои методы, чтобы выполнить работу в срок.
"Для компаний в промышленности продажи товаров по почте как Денежный Отправитель это определенное изменение должно оказать мало влияния на полные операции", сказал Гэри Маллой, генеральный директор Денежного Отправителя. "Наши продукты не привязаны к определенной дате, и большинство наших клиентов просто приспособит их кампании, чтобы считать в течение дополнительного времени доставки".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .