Боссы, которые регулярно высмеивают одного из их сотрудников, только отрицательно затрагивают цель своего яда, но рабочая среда в целом, новое исследование находит.
Исследование из университета Нью-хэмпширских шоу, что оскорбительные боссы — те, кто показывает враждебные словесные и невербальные поведения, такие как общественная критика сотрудников или предоставление им тихое лечение — создают рабочую атмосферу, которая заполнена расстройством и отсутствием воспринятой организационной поддержки.
"Хотя эффекты оскорбительного наблюдения могут не быть столь же физически вредными как другие типы неадекватного поведения, такие как насилие рабочего места или агрессия, действия, вероятно, оставят дольше длительные раны, частично, потому что оскорбительное наблюдение может продолжаться в течение долгого времени", сказал Пол Харви, Нью-хэмпширский преподаватель и один из авторов исследования.
Исследование обнаружило, что сотрудники, которые свидетельствуют или слышат об оскорбительном поведении, страдают так же.
"Когда опосредованное оскорбительное наблюдение присутствует, сотрудники понимают, что организация позволяет этому негативному отношению существовать, даже если они не испытывают его непосредственно", авторы исследования сказали.
Учись исследователи подвергли сомнению 233 сотрудника в широком диапазоне занятий о контролирующем злоупотреблении.
Исследователи нашли, что у и прямой жертвы злоупотребления и коллег, которые испытали его "секундная стрелка", было большее расстройство работы, тенденция оскорбить других коллег и отсутствие воспринятой организационной поддержки.
"Наше исследование предполагает, что опосредованное оскорбительное наблюдение настолько же вероятное как оскорбительное наблюдение, чтобы отрицательно затронуть желаемые результаты с худшими результатами, получающимися, когда и опосредованное оскорбительное наблюдение и оскорбительное наблюдение присутствуют", исследователи сказали. "Высшему руководству нужно дальнейшее образование относительно потенциальных воздействий опосредованного наблюдения злоупотребления на сотрудниках, чтобы предотвратить и/или смягчить эффекты такого злоупотребления".
Исследование, созданное в соавторстве Кеннетом Харрисом и Рэйной Харрис из Университета Индианы на юго-восток и Мелиссой Каст из Университета штата Нью-Мексико, было недавно издано в Журнале Социальной Психологии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.