Когда-нибудь рассмотренный карьерой как crowdsourced рабочего? Многие могут не рассмотреть популярную форму коллективной проблемы, решив как жизнеспособный способ зарабатывать на жизнь, но новое исследование предполагает, что работа на полную ставку как рабочий толпы не такая неправдоподобная идея.
Исследователи в Университете Карнеги-Меллон полагают, что, поскольку краудсорсинговая промышленность растет, опасения по поводу эксплуатации рабочего и подобных предприятию с погонной системой условий вырастут с ним.
В последние годы краудсорсинг увеличился в популярности у крупных продавцов, и в то время как много организаций не платят рабочим толпы за их усилия, другие начинают делать просто это.
Amazon Mechanical Turk - один из самых видных примеров большой работы толпы использования продавца, чтобы выполнить Задачи Агентурной разведки (ХИТЫ) для наличных денег. Это требует больше чем 500,000 рабочих толпы в более чем 190 странах. У CrowdFlower, другого такого продавца, предположительно есть доступ больше чем к двум миллионам рабочих толпы во всем мире.
Есть даже продавцы, такие как oDesk, та поставка квалифицированный труд в форме перевода, дизайна и услуг по веб-разработке.
И все же, нет никаких требований минимальной заработной платы для краудсорсинговой промышленности, которой боятся исследователи, мог привести к крупной эксплуатации этих цифровых трудовых ресурсов, если меры скоро не приняты, чтобы избежать той судьбы.
То отсутствие инструкций и злоупотребление возможности, угрожают большому обещанию краудсорсинга, сказал Аникет Киттур, старший преподаватель в Институте Взаимодействия Человеческого Компьютера Карнеги Меллона.
“Что, если я хочу получить доступ к лучшим людям в мире, но в течение только пяти минут их времени?” Киттур сказал. “Столь выгодный, как это могло бы быть для некоторых компаний, та возможность не будет достигнута, если рабочее место толпы не будет привлекательным для самых лучших рабочих и мыслителей”.
Kittur и его коллеги предсказывают, что значительные части почти любой работы, возможно целых 20 процентов, могли бы быть crowdsourced в последующие годы.
Kittur и его команда коллег - исследователей создали в соавторстве стратегию исследования, которой они верят, поможет избегать создания клеймивших и эксплуатируемых краудсорсинговых трудовых ресурсов.
Команда предлагает, среди прочего, делая больше исследования в области создания карьерных лестниц или возможности для продвижения, в краудсорсинговых положениях. Стратегия также включает призыв к большему количеству исследования в области использования искусственного интеллекта, чтобы назначить и улучшить ХИТЫ.
И наконец, Kittur и его коллеги полагают, что промышленность должна построить в большем количестве возможностей изучения, чтобы привлечь и поддержать более талантливых рабочих.
Следуй за BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .