Общественные кампании, разработанные, чтобы повысить потребительский интерес к покупкам в небольших и независимых компаниях, кажется, окупаются, новые шоу исследования.
Независимые компании в сообществах с активным "покупают местную первую" инициативу, сообщил средний рост прибыли 8.6 процентов в 2012, по сравнению с 3.4 процентами для тех в областях без таких программ, согласно исследованию Институтом Местной Уверенности в своих силах и несколькими торгово-промышленными организациями.
Кроме того, 75 процентов компаний в городах с местной инициативой покупок полагают, что кампания помогла их компаниям.
Майкл Моррис, вице-президент маркетинга для Ассоциации Покупки TriMega, сказал, что очень поощрен растущим воздействием покупки местные первые инициативы.
"Мы полагаем, что продолжающееся образование потребителям на выгоде поддержки местных компаний, таких как хранение долларов в сообществе, получает тягу и ведет положительные результаты продаж в сегодняшней экономике", сказал Моррис.
Исследование показывает, что в среднем доход вырос на 6.8 процентов для всех независимых компаний. В целом, больше чем две трети испытали рост прибыли в 2012, с предыдущих двух лет.
"Независимые компании добиваются огромных успехов когда дело доходит до сообщения их стоимости и создания общественной поддержки, но они все еще борются в окружающей среде, в которой государственная политика часто дает главные преимущества их крупным конкурентам", сказал Стейси Митчелл, старший исследователь с Институтом Местной Уверенности в своих силах.
Одна из основных проблем, стоящих перед маленьким и независимым бизнесом, прибывает от клиентов, которые проверяют продукты в местных магазинах, но тогда возвращаются домой, чтобы купить те изделия онлайн. Больше чем 80 процентов компаний рассмотрели, сказал, что такие "showrooming" методы отрицательно затрагивали свой бизнес с 47 процентами , описывающими эффект как умеренный или значительный.
Кэтлин Макхью, президент американской Специализированной Игрушки Продающаяся в розницу Ассоциация, сказала, что showrooming - проблема номер один, стоящая перед магазинами игрушек сегодня.
"Если потребители оценивают то посещение магазина и инвестиции, местные ретейлеры делают в их сообществе, они должны также хотеть держать те магазины кирпича-и-миномета в бизнесе, делая их покупки с ними", сказал Макхью.
Исследование обнаружило, что отсутствие финансирования было другой главной проблемой с 23-процентными компаниями, неспособными обеспечить необходимый кредит в некоторый момент за прошлые два года.
Исследование было основано на обзорах больше чем 2,300 независимых компаний через все 50 государств и округ Колумбия.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.