Бренды несовершеннолетние пьющие выбирают
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бренды несовершеннолетние пьющие выбирают

The Brands Underage Drinkers Choose Кредит: изображение Пивной бутылки через Shutterstock

Новое исследование показывает, что только небольшая группа брендов объясняет почти половину всего несовершеннолетнего потребления алкоголя в Соединенных Штатах.

Несовершеннолетнее питье приводит к 4,700 смертельным случаям в год в Соединенных Штатах, согласно Центру на Маркетинге Алкоголя и Молодежи (CAMY). И новое исследование показывает, какие компании алкогольного напитка получают прибыль больше всего от этих молодых пьющих.

Исследование Высшей школой здравоохранения Бостонского университета и Высшей школой здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга, домой к CAMY, называет лучшие 25 брендов наиболее часто поглощаемыми несовершеннолетними пьющими. Следующий список цитирует лучшие 10 брендов в заказе от большинства до наименее потребляемого теми под 21:

1. Bud Light

2. Напитки солода Смирнофф

3. Budweiser

4. Водки Смирнофф

5. Coors Light

6. Бурбоны Джека Дэниела

7. Дополнительная корона

8. Майк

9. Ром капитана Моргана

10. Водки Absolut

Из лучших 25 брендов, 12 был алкоголь, девять было пиво, и четыре были приправленные алкогольные напитки.

Список основан на обзоре онлайн более чем 1,000 молодых людей в возрасте 13 - 20, который спрашивал ответчиков об их потреблении 898 брендов алкоголя за предыдущие 30 дней, включая частоту и суммы, которые они потребляли.

"Значительно, этот отчет прокладывает путь к последующим исследованиям, чтобы исследовать ассоциацию между воздействием рекламы алкоголя и маркетинговой деятельностью и питьем поведения у молодых людей”, сказал Дэвид Джернигэн, доктор философии и директор CAMY, который создавал в соавторстве исследование.

Исследование предполагает, что 70 процентов учеников средней школы потребляли алкоголь, и приблизительно 22 процента участвуют в тяжелом, эпизодическом питье. Другие исследования продемонстрировали повышение несовершеннолетних темпов питья, когда молодые люди подвергнуты большей сумме рекламы и маркетингу алкогольных напитков.

"Мы теперь знаем, впервые, что алкоголь выпускает под брендом — и какие компании — получают прибыль больше всего от продажи их продуктов несовершеннолетним пьющим", сказали Майкл Сигель, доктор медицины, М.П.Х., преподаватель медицинских наук сообщества в Высшей школе здравоохранения Бостонского университета и ведущем авторе исследования.

"Компании, вовлеченные этим исследованием как ведущие преступники в проблеме несовершеннолетнего питья, должны незамедлительно принять меры, чтобы уменьшить обращение их продуктов молодежи", сказал он.

Elizabeth Palermo
Элизабет Пэлермо

Элизабет пишет об инновационных технологиях и деловых тенденциях. Она путешествовала всюду по Америкам в ее ролях студента, английского учителя, испанского языкового переводчика и внештатного писателя. Она получила высшее образование с B.A. в Международных отношениях из Университета имени Джорджа Вашингтона. Ты можешь следовать за нею на Twitter @techEpalermo или Google+.