Ведущие марки считают следующими Instagram | маркетинг в социальных сетях
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

10 брендов больше чем с 100,000 последователей Instagram

10 Brands With More Than 100,000 Instagram Followers Кредит: Старинное изображение камеры через Shutterstock

Instagram продолжает набирать обороты с ведущими марками в мире, новыми шоу исследования.

Число компаний, используя Instagram выросло на 9 процентов в последнем квартале 2012, опередив все другие социальные сети кроме Pinterest, исследование фирмой аналитики социальных медиа, Просто Измеренной, показало. Всего, 59 процентов компаний в Межбренде 100 — который оценивает бизнес, основанный на финансовом положении, как бренд влияет на решения о покупке и насколько сильный бренд — теперь используют Instagram, от 54 процентов в прошлом октябре.

Бренды делают намного больше, чем просто присоединение к социальной сети. Исследование обнаружило, что 41 процент компаний теперь публикует по крайней мере одну фотографию в неделю, от 34 процентов в 2012.

Та увеличенная деятельность компаниями помогает вести их число последователей. Исследование показывает это за последний квартал года, последователей компаний в Межбренде 100 увеличенных на 41 процент, достигая в общей сложности 5.8 миллионов пользователей.

Кроме того, число брендов больше чем с 100,000 последователей увеличилось с восемь до 10, во главе с MTV, Starbucks и Nike. Другие бренды больше чем с 100,000 поклонников включают Adidas и Ральфа Лорена.

Просто Измеренный генеральный директор Адам Шенфельд сказал, что с 90 миллионами последователей, Instagram, оказывается, мощный канал для компаний, пытающихся привлекать их клиентов.

"Теперь, когда платформа назревает, это больше не примерно принятие", сказал Шенфельд. "Вместо этого Бренды должны обратить пристальное внимание на то, как их последователи отвечают и вносят необходимые корректировки, чтобы привлечь их внимание и реализовать полный потенциал этой мощной сети".

Исследование обнаружило, что Facebook играет большую роль в успехе Instagram. Почти 100 процентов фотографий, опубликованных ведущими марками, разделены на Facebook, с каждой картиной, приводящей к среднему числу 274, любит, комментирует, Твиты и акции Facebook.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.