Маркетинг Instagram растет среди брендов класса люкс
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Маркетинг Instagram растет среди брендов класса люкс

Instagram Marketing Grows Among Luxury Brands Кредит: Instagram.com

Instagram быстро становится любимым новым маркетинговым инструментом для взгляда компаний, расширяются, их социальные медиа достигают, согласно новому исследованию.

Исследование консалтинговой фирмой социальных медиа, Просто Измеренной, нашло, что 40 процентов лучших 100 компаний, как оценивается Межбрендом используют Instagram, платформу социальных медиа обмена фотографиями, чтобы эффективно нанять и вырастить их зрителей. Исследование показало, что большинство брендов использует Instagram независимо, вместо того, чтобы просто использовать его в качестве приложения, чтобы поперечный опубликовать фотографии к Facebook и Твиттеру.

"Как мобильно-единственная, единственная размещением фотографий платформа, факт, что Instagram видел такое сильное принятие и от потребителей и от брендов, замечательный", сказал Адам Шенфельд, генеральный директор Просто Измеренного. "Бренды ясно признают, что Instagram - жизнеспособная сеть для маркетинга и теперь ищет способы лучше понять данные позади платформы".

Бренды класса люкс доминируют над списком ранних последователей, шоу исследования, с Ауди, Tiffany & Co., Эрме, Гуччи, Mersedes-Benz, BMW и Армани все использование визуального сайта, чтобы привлечь внимание потребителей к их продуктам. Определенно, MTV и Starbucks имеют больше чем 750,000 последователей, в то время как 15 дополнительных брендов развили зрителей сверх 10,000.

[5 шагов, чтобы улучшить потребительское обязательство относительно социальных медиа]



Одна из главных особенностей Instagram, способность поместить фильтр в фотографию, не оказывает огромное влияние на обязательство. В целом, исследование нашло, что ни использование фильтров, ни фактический выбранный фильтр не оказывают значительное влияние на обязательство.

Исследование оценивает использование Instagram компаниями, у которого в настоящее время есть 80 миллионов пользователей, только увеличится, поскольку новые функции администрирования становятся доступными, которые позволяют брендам управлять своими счетами и стимулировать более глубокое обязательство и деловую стоимость.

Просто Измеренное исследование Instagram оценило бренды и verticals, включенный в Межбренд 100, определив ключевое использование компаний тенденций и стратегий, чтобы наняться с потребителями через социальные медиа.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.