Instagram быстро становится любимым новым маркетинговым инструментом для взгляда компаний, расширяются, их социальные медиа достигают, согласно новому исследованию.
Исследование консалтинговой фирмой социальных медиа, Просто Измеренной, нашло, что 40 процентов лучших 100 компаний, как оценивается Межбрендом используют Instagram, платформу социальных медиа обмена фотографиями, чтобы эффективно нанять и вырастить их зрителей. Исследование показало, что большинство брендов использует Instagram независимо, вместо того, чтобы просто использовать его в качестве приложения, чтобы поперечный опубликовать фотографии к Facebook и Твиттеру.
"Как мобильно-единственная, единственная размещением фотографий платформа, факт, что Instagram видел такое сильное принятие и от потребителей и от брендов, замечательный", сказал Адам Шенфельд, генеральный директор Просто Измеренного. "Бренды ясно признают, что Instagram - жизнеспособная сеть для маркетинга и теперь ищет способы лучше понять данные позади платформы".
Бренды класса люкс доминируют над списком ранних последователей, шоу исследования, с Ауди, Tiffany & Co., Эрме, Гуччи, Mersedes-Benz, BMW и Армани все использование визуального сайта, чтобы привлечь внимание потребителей к их продуктам. Определенно, MTV и Starbucks имеют больше чем 750,000 последователей, в то время как 15 дополнительных брендов развили зрителей сверх 10,000.
[5 шагов, чтобы улучшить потребительское обязательство относительно социальных медиа]
Одна из главных особенностей Instagram, способность поместить фильтр в фотографию, не оказывает огромное влияние на обязательство. В целом, исследование нашло, что ни использование фильтров, ни фактический выбранный фильтр не оказывают значительное влияние на обязательство.
Исследование оценивает использование Instagram компаниями, у которого в настоящее время есть 80 миллионов пользователей, только увеличится, поскольку новые функции администрирования становятся доступными, которые позволяют брендам управлять своими счетами и стимулировать более глубокое обязательство и деловую стоимость.
Просто Измеренное исследование Instagram оценило бренды и verticals, включенный в Межбренд 100, определив ключевое использование компаний тенденций и стратегий, чтобы наняться с потребителями через социальные медиа.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.