Наличие здоровой конкуренции с внешними конкурентами могло быть способом повысить производительность вокруг офиса, новых шоу исследования.
Люди могут выздороветь от неудовлетворительной работы, когда конкуренты комментируют свои банкротства, обнаруженное исследование. Определенно, в то время как критика от членов команды посылает людей в нисходящие исполнительные спирали, внешняя критика может быть спусковым механизмом, который повышает представление в качестве попытки людей доказать посторонних неправильно, это было найдено.
"Осторожное управление работой после неудачи имеет ключевое значение в диапазоне областей, таких как спорт и бизнес", сказал Тим Рис, ведущий автор исследования, из университета Эксетера, в Англии. "Исследование показывает, что простые, недорогостоящие меры, которые эксплуатируют эффекты динамики межгруппы, могут полностью изменить нисходящие исполнительные спирали, поощряя 'их и нас' менталитет".
Как часть исследования, ослепленные участники бросили стрелки в мишень и затем получили обратную связь неудовлетворительной работы или от аффилированного университетом исследователя или от внешнего исследователя из конкурирующего университета.
Исследователи нашли, что, если участник получил обескураживающую обратную связь от аффилированного университетом исследователя, участник потерпел неудачу при следующей попытке, но если это было ободрительно, участник улучшился. В то время как получение поддержки от члена внешней команды после неудовлетворительной работы не помогало людям улучшаться при их следующей попытке, те, кто получил обратную связь неудовлетворительной работы от постороннего, были мотивированы, чтобы попытаться доказать их неправильно.
"Нисходящие исполнительные спирали могут с готовностью наблюдаться в каждой области человеческой работы", сказал соавтор Джессика Сальваторе из Амхерст-Колледжа. "Наше исследование показывает, что 'мы против их', мышление - не всегда разрушительная сила — иногда, это может быть ключ к перемотивации себя и переворачиванию твоего выступления".
Соавтор Пит Коффи, из университета Стерлинга, в Шотландии, сказал, что исследование не только выделяет способы улучшить работу, но также и демонстрирует положительное и негативное влияние, которое могут оказать поддержка и критика от поддерживающих членов группы.
"Эта работа указывает на потребность в людях как спортивные тренеры и бизнес-лидеры, чтобы думать тщательно о способе, которым они поставляют связанную с работой обратную связь", сказал Кофе.
Исследование, исследователями из Амхерст-Колледжа и университетов Эксетера и Стерлинга, как намечают, появится в предстоящем выпуске Журнала Экспериментальной Социальной Психологии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.