Если ты иногда останавливаешься и задаешься вопросом, почему ты жертвуешь ежегодному мероприятию по сбору денег своей местной школы, помогаешь деревьям завода на главной улице своего города или предлагаешь бесплатное горячее какао на каждой уличной ярмарке, ответ - то, потому что ты или очень щедрый, или ты знаешь то, что хорошо для твоей местной экономики.
Новое исследование предлагает, когда люди “любят” культуру своих городов, экономическое процветание следует. В трехлетнем обзоре Гэллапа 26 американских городов исследователи изучили сообщества с высшими уровнями резидентского приложения — страсть человека к тому, где он или она живет — также имел самые высокие показатели роста ВВП в течение долгого времени.
Результаты "указывают на новую перспективу, что мы поощряем лидеров рассматривать", сказала Паула Эллис из Фонда Рыцаря, который финансировал опрос. "Это особенно ценно, поскольку мы стремимся усиливать наши сообщества в течение этого жесткого экономического времени”.
"Душа рыцаря Сообщества" обзор исследовала связь между местным экономическим ростом и эмоциональной связью жителей к месту. Результаты ясно показывают значительную, положительную ссылку между резидентским приложением и местным ростом ВВП, завершают исследователей и Эллиса, вице-президента фонда для стратегических инициатив.
Три качества появлялись как ведущие водители для приложения к родному городу: ее социальные предложения, открытость и красота. Те качества были процитированы ответчиками обзора чаще, чем другие возможные влияния и демографические особенности, такие как восприятие людьми их местной экономики, лидерства и безопасности.
Гэллап, беспорядочно рассмотренный 43,000 взрослых по телефону с 2008 до 2010 в этих городах: Абердин, С.Д.; Акрон, Огайо; Билокси, Миссисипи; Валун, Колорадо; Брэдентон, Флорида; Шарлотта, Северная Каролина; Колумбия, Южная Каролина; Колумбус, Джорджия; Детройт; Дулут, Миннесота; Форт-Уэйн, Индиана; Гэри, Индиана; Гранд-Форкс, Н.Д.; Лексингтон, Кентукки; Лонг-Бич, Калифорния; Макон, Джорджия; Майами; Милледжвилл, Джорджия; Миртл-Бич, Южная Каролина; Палм-Бич, Флорида; Филадельфия; Сан-Хосе, Калифорния; Св. Павел, Миннесота; Государственный колледж, Пенсильвания; Таллахасси, Флорида; и Уичито, Канзас
Согласно Опросу Мира Гэллапа, который провел обзор, организации в Майами, Шарлотта и Детройте уже планируют использовать результаты. Например, Фонд Майами будет использовать исследование, чтобы определить потребности, определенные для Южной Флоридской области и затем защитить для изменений государственной политики или бастовать.
“Этот обзор предлагает новые подходы для сообществ, чтобы организовать себя, чтобы привлечь компании, держать жителей и целостно улучшить их местную экономическую живучесть”, заместитель директора Гэллапа Джон Клифтон сказал в заявлении.
“Наша теория состоит в том, что, когда жители сообщества высоко приложены, они проведут больше времени там, потратят больше денег; они более производительные и имеют тенденцию быть более предпринимательскими”, сказал Клифтон.
“Исследование подтверждает ту теорию и теперь предоставляет всем местным руководителям знание, они должны оказать стабильное влияние на свое сообщество”.
В пределах меньшей окружающей среды, такой как бизнес, Гэллап обнаружил, что увеличение эмоциональной связи сотрудников с их компанией приводит к улучшению финансовых показателей компании.
- Твит, твит: 9 шагов к успешной стратегии Твиттера
- Исследователь раскапывает деловые уроки от чилийских шахтеров
- Малый бизнес в субботу 27 ноября поощряет 'делать покупки маленький'
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.