Сотрудники, которые пытаются мультизадать работу, чтобы улучшить их производительность, не дают себе лучшую возможность в успехе, исследование находит.
В лекции онлайн, выпущенной во вторник как часть самого первого крупного открытого онлайн курса (MOOC) Университета Западной Вирджинии этого месяца, старший преподаватель Элизабет Коэн детализировал пределы мозга и как его естественная чувствительность к вмешательству приводит к познавательным узким местам, которые позволяют ему только обрабатывать ограниченное число вещей когда-то.
Коэн сказал, что у мозга есть конечный бассейн ресурсов, чтобы использовать в любой данный момент, чтобы обработать различные типы информации или выполнить различные познавательные задачи.
"Если у нас действительно нет многого, чтобы проявить внимание, затем у нас есть все эти ресурсы, свободные посвятить чему-либо, на чем мы хотим сконцентрироваться", сказал Коэн. "С другой стороны, если есть своего рода задача, которая просто требует большой усиленной концентрации, тогда наше внимание не будет очень полным, если мы пытаемся сделать что-то еще".
[7 неожиданных путей Facebook хороши для тебя]
Она определенно указала на мозговые скорости обработки, рабочую память и относящиеся к вниманию ресурсы, отмечая мозговые ограничения та способность к многозадачности влияния.
В дополнение к мозговым ограничениям Коэн сказал, что определенные вмешательства — и внутренний и внешний — также влияют на способность мозга успешно мультизадать работу. Внутренне, и вторжения, более известные как блуждание ума, и диверсии, вещи, ты хочешь думать больше об этом, находятся не обязательно на задаче, два самых больших препятствия для многозадачности. Внешне, Коэн сказал, что отвлекающие факторы и прерывания также отрицательно затрагивают способность мозга мультизадать работу.
"У нас есть серьезные мозговые ограничения, и у нас также есть эта чрезвычайная чувствительность к вмешательству, и все это делает действительно трудным для нашего мозга выяснить то, что это должно обрабатывать", сказал Коэн.
Коэн сказал, что проблемы возникают, когда слишком много информации прибывает, и узкое место информации происходит в предлобной коре мозга, части мозга, ответственного за выбор который информация обработать и когда.
"Предлобная кора может только сделать одну вещь за один раз, таким образом, ты получаешь этот эффект узкого места", сказал Коэн. "Вся резервная копия замедляется, сколько ты в состоянии обработать".
Коэн сказал, что прошлое исследование показывает, что сопровождает в четыре раза дольше, чтобы выполнить задачу, также делая что-то еще.
"Это - значительное препятствие для тебя фактически выполнение одной задачи", сказала она.
Коэн сказал, что комбинация мозговых ограничений и вмешательств - причины, почему многозадачность получает такой плохой рэп.
"Мы знаем, что биологически не настроены, чтобы обращаться с двумя вещами сразу", сказал Коэн. "Мы можем сделать это, но когда мы делаем это, мы не столь производительные и не можем сделать этого как быстро".
Лекция Коэна, "(Познавательная) Проблема с Многозадачностью СМИ", была частью четырехнедельного онлайн курса, разработанного, чтобы исследовать ролевые игры коммуникационных технологий в повседневной жизни.
Чтобы узнать больше о классах и наблюдать некоторые предыдущие лекции, посети новый веб-сайт Университета Западной Вирджинии MOOC.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.