Краудсорсинг - термин, использованный, чтобы описать процесс получения работы или финансирования от многочисленной группы людей в урегулировании онлайн. Фундаментальное понятие позади этого термина должно использовать многочисленную группу людей для их навыков, идей, и участие, чтобы произвести содержание или помощь облегчает создание содержания или продуктов.
В некотором смысле краудсорсинг - распределение решения задач. Если компании нужны финансирование для проекта, материал по маркетингу для предстоящей кампании или даже исследования для нового продукта, толпа - сильный ресурс, способный к созданию огромного количества денег, содержания и информации.
Важность краудсорсинга
Интернет - теперь смешение произведенного пользователями содержания от блогов до статей в Википедии к видео YouTube. Различие между производителем и потребителем больше не такое распространенное различие, поскольку все снабжены инструментами, должен был создать, а также потреблять.
Как бизнес-стратегия, требуя потребительского входа не новое, и общедоступное программное обеспечение доказало производительность, возможную через многочисленную группу людей.
История краудсорсинга
В то время как идея позади краудсорсинга не новая, его активное использование онлайн, как стратегия строительства бизнеса только была вокруг с 2006. Фраза была первоначально выдумана Джеффом Хоу, где он описал мир, в котором люди за пределами компании вносят работу к успеху того проекта. Видеоигры использовали краудсорсинг много лет через их бета приглашение. Предоставляя игрокам, ранний доступ к игре, студии просят только, чтобы эти влюбленные геймеры сообщили об ошибках и проблемах с геймплеем, поскольку они сталкиваются, прежде чем готовое изделие выпущено для продажи и распределения.
Компании используют краудсорсинг не только в научно-исследовательской способности, но также и просто получить помощь от любого для чего-либо, является ли это устным маркетингом, создание содержания или предоставление обратной связи.
Выгода краудсорсинга
Краудсорсинг - мощный инструмент коммерческого маркетинга, поскольку он позволяет организации усиливать креативность и ресурсы ее собственной аудитории в продвижении и росте компании бесплатно. От проектирования маркетинговых кампаний к исследованию новых продуктов к решению трудных деловых контрольно-пропускных пунктов потребители организации могут, вероятно, обеспечить важное руководство и ответы. И, лучший из всех, весь потребитель хочет взамен их мнения, и усилие - некоторое признание или даже простое вознаграждение.
Краудсорсинг повышает производительность компании, минимизируя трудовые расходы. Интернет - доказанная временем стратегия вымогательства обратной связи от активной и страстной базы потребителей. Клиенты сегодня хотят быть привлеченными в компании, у которых они покупают, который делает краудсорсинг невероятно эффективным инструментом.
Нижние стороны краудсорсинга
В то же время потребители не сотрудники, что означает, что организации не могут содержать или управлять ими. Усиление взаимодействия и ресурсов твоей аудитории может поставить организацию под угрозу с точки зрения связей с общественностью, поскольку вещи могут стать уродливыми быстро если не должным образом обработанный. Толпы могут не попросить наличный или бесплатный продукт, но они потребуют удовлетворение в одной форме или другом, является ли это признанием, свободой или честностью.
Примеры краудсорсинга
Много различных типов краудсорсинга существуют, помогающие организации получают работу или финансирующий от многочисленной группы людей по стоимости little-no для них. Ножной стартер - один популярный выбор краудфандинга, тип краудсорсинга, где люди обещают деньги к предложенной идее проекта, которая является на стадии подготовки производства или понятии. Потребители по существу платят за продукт, прежде чем это станет доступным, давая много компаний, которые доход должен был принести идее осуществлению. В то время как это не всегда гарантирует готовое изделие, поскольку компании могут потерпеть неудачу, или произведенный доход оказывается недостаточным, проекты Ножного стартера усиливают доверие потребителя, обеспечивая увеличенные уровни честности и прозрачности.
Википедия - другая популярная краудсорсинговая среда. Редактируемый общественностью в целом, силы основания позади этой онлайн-энциклопедии решили, что, а не развивают содержание всего веб-сайта сами, они усилили бы ресурсы, страсть и время их аудитории, чтобы создать содержание. В результате Википедия стала одним из самых всесторонних ресурсов энциклопедии глобально.
Краудсорсинг создает авеню, через которую потребители могут стать более активно занятыми компаниями по работе, делают. В то время как Интернет продолжает соединять коммуникацию, делится между потребителями и компаниями, краудсорсинг становится когда-либо более распространенным ресурсом, который будет использоваться.