Бесплатная доставка сохраняет клиентов возвращением
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Бесплатная доставка сохраняет клиентов возвращением

Free Shipping Keeps Customers Coming Back

Создание помех возвратить товары означает, что клиенты не могли бы возвратиться к тебе, новым шоу исследования.

Исследование ShopRunner показало, что больше чем 80 процентов покупателей онлайн вряд ли сделают дополнительные покупки из веб-сайтов, которые заряжают отгрузку по прибыли. Те результаты следуют вплотную за исследованием из университета Вашингтона и Ли, который обнаружил, что политика обратной доставки ретейлеров значительно затрагивала потребительские расходы и лояльность.

Определенно, то исследование нашло, что клиенты, платящие за их собственную прибыль универсально, уменьшили свои расходы между 75 и 100 процентов в том ретейлере в течение двух лет после возвращения. Напротив, клиенты, которые получили бесплатную обратную доставку универсально, увеличили свои расходы с ретейлером между 158 и 457 процентов.

Исследование ShopRunner также нашло, что политика бесплатной доставки может эффективно держать покупателей онлайн и из магазинов кирпича-и-миномета. Больше, чем три четверти опрошенных потребителей потратили бы более онлайн и меньше в магазинах, если бы свободный один - и двухдневная отгрузка предлагался. 

"Эти результаты демонстрируют огромную возможность для ретейлеров, чтобы увеличить продажи, удовлетворяя увеличивающиеся потребительские спросы для покупок онлайн, включая бесплатную и легкую прибыль, быструю доставку и оптимизированный контроль", сказала Фиона Диас, директор по стратегическим вопросам для ShopRunner.

Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 потребителей, 2,839 из который магазин онлайн.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.