Создание помех возвратить товары означает, что клиенты не могли бы возвратиться к тебе, новым шоу исследования.
Исследование ShopRunner показало, что больше чем 80 процентов покупателей онлайн вряд ли сделают дополнительные покупки из веб-сайтов, которые заряжают отгрузку по прибыли. Те результаты следуют вплотную за исследованием из университета Вашингтона и Ли, который обнаружил, что политика обратной доставки ретейлеров значительно затрагивала потребительские расходы и лояльность.
Определенно, то исследование нашло, что клиенты, платящие за их собственную прибыль универсально, уменьшили свои расходы между 75 и 100 процентов в том ретейлере в течение двух лет после возвращения. Напротив, клиенты, которые получили бесплатную обратную доставку универсально, увеличили свои расходы с ретейлером между 158 и 457 процентов.
Исследование ShopRunner также нашло, что политика бесплатной доставки может эффективно держать покупателей онлайн и из магазинов кирпича-и-миномета. Больше, чем три четверти опрошенных потребителей потратили бы более онлайн и меньше в магазинах, если бы свободный один - и двухдневная отгрузка предлагался.
"Эти результаты демонстрируют огромную возможность для ретейлеров, чтобы увеличить продажи, удовлетворяя увеличивающиеся потребительские спросы для покупок онлайн, включая бесплатную и легкую прибыль, быструю доставку и оптимизированный контроль", сказала Фиона Диас, директор по стратегическим вопросам для ShopRunner.
Исследование было основано на обзорах больше чем 3,000 потребителей, 2,839 из который магазин онлайн.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.