Мужчины и женщины не сходятся во взглядах относительно выгоды виртуальной коммуникации. Новое исследование нашло, что мужчины более вероятны, чем женщины сказать, что электронная коммуникация улучшает производительность.
В целом, 62 процента мужчин говорят, что электронная коммуникация повышала их производительность по сравнению со всего половиной женщин. Кроме того, 43 процента говорят, что виртуальная коммуникация помогает улучшать отношения рабочего места, в то время как всего 8 процентов говорят, что это повреждает отношения.
Исследователи также нашли, что были различия среди возрастных групп когда дело доходит до наблюдения ценности электронной коммуникации. Шестьдесят пять процентов респондентов между возрастом 25 и 34 говорят, что виртуальная коммуникация повышает производительность. Однако то число сжимается к 52 процентам когда дело доходит до возрастов ответчиков 35 и более старый.
В то время как рабочие могут скептически относиться к виртуальным формам общения, те технологии растут на работу. Сорок процентов рабочих говорят, что работали с кем-то в течение длительного периода времени, никогда не встречая того коллегу лично или говоря по телефону.
"Когда дело доходит до повышения производительности рабочего места ясно, что инструменты как электронная почта и помощь мгновенного обмена сообщениями, но не заменяют личное сотрудничество", сказал Чарльз Вэр, вице-президент маркетинга для TrackVia, который провел исследование. "Контекст также имеет значение, поскольку предпочтение людей коммуникации, кажется, изменяется основанный на том, что они делают".
Несмотря на растущее использование средств электронной коммуникации, рабочие говорят, что все еще предпочитают коммуникацию лицом к лицу в офисе в целом. Шестьдесят девять процентов респондентов говорят, что они предпочитают делиться положительной информацией лицом к лицу, в то время как 63 процента говорят, что они предпочитают делиться отрицательной информацией лично.
Исследование было основано на 300 обзорах, проводимых Исследованием Амплитуды.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .