Интеллектуальные собственности считают созданиями ума, такими как изобретения, проекты и песни, и есть немного вещей, которые предприниматели и компании всех размеров считают более дорогими.
Объединенная Национальная Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), которая способствует развитию интеллектуальной собственности, делит itinto две главных категории. Первой является промышленная собственность, которая включает изобретения, патенты, торговые марки, промышленные дизайны и географические признаки источника. Вторым является авторское право, которое включает литературные и артистические работы, такие как романы, стихи и пьесы, фильмы, музыкальные работы, артистические работы, такие как рисунки, картины, фотографии и sculpturesand архитектурные дизайны.
США и международное право дают создателям определенных прав интеллектуальной собственности гарантировать, что их работа не крадется и используется для чьей-либо выгоды. Интеллектуальная собственность также по закону защищена как способ способствовать креативности и поощрить добросовестную конкуренцию помогать повышать экономическое и социальное развитие.
История интеллектуальной собственности
В то время как WIPO не была официально основана до конца 1960-х его принципы были followedsince конец 1800-х после принятия Парижского Соглашения Соглашения и Берна. В Соединенных Штатах отцы-основатели были первыми, чтобы предоставить защиту интеллектуальной собственности, включая его в конституцию. Статья I, Раздел 8 конституции заявляет, что у Конгресса должна быть власть, "Чтобы способствовать Прогрессу Науки и полезных Искусств, обеспечивая в течение многих ограниченных времен Авторам и Изобретателям исключительное право на их соответствующие Письма и Открытия".
Сегодня, Бюро по регистрации патентов и торговых марок США (USPTO) обвинен в защите патентов и торговых марок, в то время как американское Бюро по охране авторских прав обращается с проблемами, связанными с защитой авторских прав. В последние годы американское Министерство национальной безопасности работало, чтобы бороться с глобальным воровством интеллектуальной собственности. Национальная безопасность сообщает, что в 2011, федеральные агентства сделали 24,792 конфискации прав на интеллектуальную собственность оцененными в $178.3 миллионов.
Законы об интеллектуальной собственности
Есть четыре главных категории для закона об интеллектуальной собственности:
Авторские права: Защищает части письма, такие как книги, музыка и другие произведения искусства. Авторское право защищает работу от того, чтобы быть используемым другими столько, сколько автор живет плюс еще 50 лет. Есть некоторые случаи, когда материал может использоваться, называем "правомерным использованием", включая в некоммерческих, некоммерческих или образовательных целях.
Патенты: есть три главных типа патентов: полезность, дизайн и завод. В то время как каждый тип обеспечивает защиту для чего-то другого, каждый из них защищает изобретение от того, чтобы быть сделанным, проданный или используемый другими в течение 20 лет.
Торговые марки: Защищает слова, имена, символы, звуки и цвета, которые отличают товары и услуги, такие как свист Nike или лев MGM. Торговые марки могут быть возобновлены столько, сколько они используются для деловых целей.
Коммерческие тайны: Это - критическая информация и данные, которые компании защищают любой ценой, потому что это дает им край по их конкурентам. Коммерческие тайны включают и производство или промышленные тайны и коммерческие тайны. WIPO часто определяет тайны в общих чертах, таких как методы продаж, методы распределения, потребительские профили, рекламные стратегии, списки поставщиков и клиентов и производственных процессов. Примеры известных коммерческих тайн включают рецепты Coca-Cola, Томаса Энглиша Маффинса и McDonald's специальный соус.
Как защитить интеллектуальную собственность
Шаги, требуемые защищать интеллектуальную собственность, варьируются в зависимости от типа. Поскольку процесс может быть сложным, те, которые ищут помощь, могут всегда использовать использование специализированного патента, торговой марки или поверенного авторского права. Похожие страницы: Защита Интеллектуальной собственности: Будь Осторожен]
Шаги для регистрации для защиты включают:
Патенты: Патентная защита может быть подана для с Патентным ведомством США. К файлу для патента претендент должен сначала определить, какой тип патента — дизайна, завода или полезности — они ищут и если им нужна защита только в Соединенных Штатах или на международном уровне. Как только это было определено, процесс регистрации может быть закончен онлайн. Может потребоваться до года для USPTO, чтобы управлять по запросу.
Торговые марки: Один из первых шагов должен определить отметку — отметка характера, стилизовала/проектировала отметку или здравую отметку — которому нужны защита и товары и услуги, к которым это будет относиться. Также важно искать базу данных USPTO, чтобы гарантировать, что имя уже не требовалось. Заявка может тогда быть подана онлайн через Торговую марку Электронная Прикладная система. Часто требуется несколько месяцев для USPTO, чтобы назначить случай поверенному, который тогда определит, выполняет ли это все применимые правила и уставы.
Авторское право: В отличие от других форм защиты, которые не становятся законными, пока не предоставлено USPTO, защита авторских прав технически существует с момента, работа создана. Однако, чтобы принести случай нарушения авторского права, прежде чем суд, работа должна будет быть зарегистрирована в американском Бюро по охране авторских прав. Работа, оба изданные и неопубликованные, может быть зарегистрирована и онлайн и через почту. Требуется приблизительно два с половиной месяца для запросов онлайн, которые будут обработаны, и приблизительно шесть месяцев для поданных в бумажной форме.
Коммерческие тайны: В отличие от патентов и торговых марок, нет никаких заявлений получить коммерческую тайну. Коммерческие тайны существуют, когда компания предпринимает шаги, чтобы защитить конфиденциальную информацию от становления достоянием общественности. Компании могут защитить свои коммерческие тайны различными способами, включая при наличии сотрудников подписывают неразглашение, и нет - конкурируют контракты. Кроме того, Однородный закон о Коммерческих тайнах делает его преступлением, чтобы разделить коммерческие тайны.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.