Почему родившиеся во время демографического взрыва стимулируют деловые продажи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Личный рост

Пенсия экономического переселенца стимулирует продажу компаний

Boomer Retirement Drives Sale of Businesses Кредит: изображение Родившихся во время демографического взрыва через Shutterstock

Впервые, предприниматели родившегося во время демографического взрыва, надеющиеся удаляться, стимулируют продажи компаний, новое исследование находит.

Исследование от Ассоциации Брокеров Международного бизнеса, Источника M&A и Университета Пеппердайн показало, что 35 процентов профессиональных брокеров ожидают продавать деятельность, чтобы увеличиться в этом году из-за пенсий родившегося во время демографического взрыва. Ранее, потенциальный рост налогов был главным мотивирующим фактором для владельцев, желающих продать их компании.

"Пенсия экономического переселенца будет последовательной тенденцией, особенно теперь, когда 2009 - четыре года позади нас в целях оценки, и первым экономическим переселенцам теперь 67 лет", сказал Скотт Бушки, руководитель Деловых услуг Краеугольного камня. "Много экономических переселенцев продали бы в 2009 или 2010, но они были огорошены рецессией и должны были держаться намного дольше, чем ожидаемый".

В целом, Джон Пэглия, адъюнкт-профессор финансов и директор Проекта Рынков Частного капитала Pepperdine, сказал, что большинство профессиональных брокеров чувствует себя оптимистичным о деятельности рынка в 2013.

"Они ожидают, что деятельность увеличится из-за пенсий родившегося во время демографического взрыва наряду с большей ясностью рынка после президентских выборов и резолюций фискального обрыва", сказал Пэглия.

Исследование также показало, что меньшим, независимым компаниям может потребоваться значительно меньше времени, чтобы продать, чем более крупные предприятия. Во всех секторах Мэйн-Стрит большинство компаний продало в течение шести месяцев, в то время как компании на более низком среднем рынке — те с между $50 миллионами и $1 миллиардом в годовом доходе — могут взять между восемью месяцами и двумя годами, чтобы продать.

"Компании на более низком среднем рынке действительно должны быть превентивными в их планировании", сказал Кевин Демпси, руководитель Summa Financial Group и председатель Источника M&A. "Перегорание и семейные проблемы - две больших причины, которые эти владельцы продают, но когда требуется год или больше продать компанию, ты не хочешь реагировать на отрицательные спусковые механизмы — тем более, что покупатели помещают большую часть стоимости на твои прошлые 12 месяцев эффективности бизнеса".

Когда дело доходит до того, кто покупает, меньшие компании, намного более вероятно, найдут покупателя близко к дому. Исследование обнаружило, что большинство покупателей компаний меньше чем с $1 миллионом в доходе было расположено или в той же самой территории города с пригородами или в том же самом государстве как бизнес продажи. Однако расстояние покупателя подскочило значительно для компаний, оцененных больше чем в $1 миллион с больше чем наполовину прибытием из из государства.

Исследование было основано на обзорах 215 профессиональных брокеров и советников M&A.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.