Впервые, предприниматели родившегося во время демографического взрыва, надеющиеся удаляться, стимулируют продажи компаний, новое исследование находит.
Исследование от Ассоциации Брокеров Международного бизнеса, Источника M&A и Университета Пеппердайн показало, что 35 процентов профессиональных брокеров ожидают продавать деятельность, чтобы увеличиться в этом году из-за пенсий родившегося во время демографического взрыва. Ранее, потенциальный рост налогов был главным мотивирующим фактором для владельцев, желающих продать их компании.
"Пенсия экономического переселенца будет последовательной тенденцией, особенно теперь, когда 2009 - четыре года позади нас в целях оценки, и первым экономическим переселенцам теперь 67 лет", сказал Скотт Бушки, руководитель Деловых услуг Краеугольного камня. "Много экономических переселенцев продали бы в 2009 или 2010, но они были огорошены рецессией и должны были держаться намного дольше, чем ожидаемый".
В целом, Джон Пэглия, адъюнкт-профессор финансов и директор Проекта Рынков Частного капитала Pepperdine, сказал, что большинство профессиональных брокеров чувствует себя оптимистичным о деятельности рынка в 2013.
"Они ожидают, что деятельность увеличится из-за пенсий родившегося во время демографического взрыва наряду с большей ясностью рынка после президентских выборов и резолюций фискального обрыва", сказал Пэглия.
Исследование также показало, что меньшим, независимым компаниям может потребоваться значительно меньше времени, чтобы продать, чем более крупные предприятия. Во всех секторах Мэйн-Стрит большинство компаний продало в течение шести месяцев, в то время как компании на более низком среднем рынке — те с между $50 миллионами и $1 миллиардом в годовом доходе — могут взять между восемью месяцами и двумя годами, чтобы продать.
"Компании на более низком среднем рынке действительно должны быть превентивными в их планировании", сказал Кевин Демпси, руководитель Summa Financial Group и председатель Источника M&A. "Перегорание и семейные проблемы - две больших причины, которые эти владельцы продают, но когда требуется год или больше продать компанию, ты не хочешь реагировать на отрицательные спусковые механизмы — тем более, что покупатели помещают большую часть стоимости на твои прошлые 12 месяцев эффективности бизнеса".
Когда дело доходит до того, кто покупает, меньшие компании, намного более вероятно, найдут покупателя близко к дому. Исследование обнаружило, что большинство покупателей компаний меньше чем с $1 миллионом в доходе было расположено или в той же самой территории города с пригородами или в том же самом государстве как бизнес продажи. Однако расстояние покупателя подскочило значительно для компаний, оцененных больше чем в $1 миллион с больше чем наполовину прибытием из из государства.
Исследование было основано на обзорах 215 профессиональных брокеров и советников M&A.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.