Путь к бумажнику Милленниэла: их смартфон
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Путь к бумажнику Милленниэла? Смартфон

The Way to a Millennial's Wallet? A Smartphone . / Кредит: Смартфоны через Shutterstock

Когда дело доходит до маркетинга к millennials рекламодатели узнают, что их мобильный план ключевой.   

Поэтому millennials намного более вероятны, чем другие возрастные группы быть под влиянием их мобильных устройств и новых технологий. Фактически, исследователи нашли, что взрослые между возрастами 18 - 34 проводят на 14 процентов больше времени каждую неделю, помолвленного их мобильными устройствами, чем пэры от других поколений.

В дополнение к проведению большего количества времени по их мобильным телефонам , чем другие поколения millennials также более вероятны, чем другие поколения быть ранними последователями новой технологии. Фактически, половина millennials говорит, что они заплатили бы "почти что-либо", чтобы быть первыми, чтобы иметь последнее электронное оборудование.   

Желание Милленниэлса всегда иметь новейшую технологию изменило путь много членов того магазина группы. Исследователи нашли, что millennials более вероятны, чем другие возрастные группы искать социальные веб-сайты и клетчатую электронную почту, и вознаграждает сайты прежде, чем направиться непосредственно в розничный веб-сайт. Это нажимает на маркетологов и рекламодателей, чтобы опережать события когда дело доходит до обработки объявлений и кампаний, которые достигают millennials.  

"Бренды и маркетологи замечают millennials и факта, что они общаются и ведут себя по-другому, чем другие поколения", сказал Билл Тансер, генеральный директор глобального исследования для маркетинговых услуг Experian, которые провели исследование. "Маркетологи все более и более понимают, что им нужны инновационные маркетинговые программы , чтобы начать этот важный слой населения".

Millennials станет еще более важной целевой областью в ближайшие годы, поскольку младшие члены той возрастной группы начинают входить в полный рабочий день трудовых ресурсов и начинать жениться. Исследователи нашли, что у 24 процентов millennials есть степень бакалавра, и всего 34 процента женатые. 

Исследование было частью 2013 Цифровой Отчет Маркетолога , проводимый Experian.

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebookor  Google+.