Потребители выращивают больше принятия почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители выращивают больше принятия почтового маркетинга

Consumers Grow More Accepting of Email Marketing . / Кредит: Изображение Почтового маркетинга через Shutterstock

Поток общественного мнения о почтовом маркетинге переходит, и новое исследование нашло, что растущая популярность смартфонов может быть зачислена за изменение.

С этой целью число людей, которое получило доступ к электронным письмам на мобильных устройствах, увеличилось на 8 процентных пунктов в прошлом году. Кроме того, 43 процента потребителей говорят, что читают электронные письма наиболее часто по смартфону или мобильному устройству.   

Те числа представляют огромную возможность маркетологам, которые в состоянии захватить ту быстро растущую аудиторию. Исследователи нашли, что 63 процента потребителей говорят, что сделали бы покупку из электронной почты, которую они рассмотрели на их мобильном устройстве. 

Однако есть некоторые протесты к новооткрытому принятию почтового маркетинга. Восемьдесят четыре процента потребителей говорят, что подписываются на электронные письма от компаний, чтобы получить скидки. Потребители, также более вероятно, откроют электронные письма от брендов, с которыми они знакомы.  

"В обмен на их адрес электронной почты потребители ожидают стоимость, часто в форме специального предложения", потребительские BlueHornet 2013 Взгляды на отчет о Почтовом маркетинге сказали. "Однако помни, что твоя почтовая программа - расширение твоей фирменной персоны — не просто канал распределения купона. Удостоверься, что есть стратегия позади скидок, что ты предлагаешь, используешь скидки, чтобы выявить определенное стратегическое потребительское поведение, и всегда держать стратегию в выравнивании с твоим брендом".

Несмотря на то, чтобы быть большим количеством принятия почтового маркетинга, потребители все еще откажутся от подписки из электронных писем, особенно если у них будут плохие мобильные показы. Однако потребители, скорее всего, просто удалят электронные письма, если они не будут читать хорошо на мобильном устройстве. Кроме того, почти 14 процентов потребителей говорят, что будут ждать, чтобы рассмотреть электронную почту в их браузере, в то время как 6 процентов говорят , что рассмотрят электронную почту так или иначе.   

Исследование было основано на ответах 1,000 потребителей между возрастами 25 и 40. 

Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticlesFacebook или Google+.