Оказывается, старое выражение, ‘ты можешь поймать больше мух с солнышком, чем с уксусом’, верное.
Недавнее исследование изображения мозга нашло, что тренировка, которая поощряет студентов, рабочих, игроков или детей предполагать положительное будущее, намного более эффективная, чем тренировка, которая сосредотачивается на недостатках человека и что он или она не должен делать.
"Мы пытаемся активировать части мозга, который принудил бы человека рассматривать возможности", сказал Ричард Боьятзис, преподаватель в Западном резервном университете Кейза, где исследование имело место. "Мы полагаем, что это привело бы к большему количеству изучения. Рассматривая эти возможности, мы облегчаем изучение".
Исследователи сказали, что тренеры (или боссы, учителя или родители) должны стремиться пробудить Positive Emotional Attractor (PEA), который вызывает положительную эмоцию и пробуждает нейроэндокринные системы, которые в свою очередь стимулируют лучшее познавательное функционирование и увеличили перцепционную точность и открытость в тренировал человеке. Подчеркивание слабых мест, недостатков и других недостатков — или даже попытка "решить" проблему для тренировать человека — имеет противоположный эффект.
“[Если бы ты сосредотачиваешься на отрицании,], ты активировал бы Negative Emotional Attractor (NEA), который заставляет людей защищать себя, и в результате они закрываются", говорит Боьятзис. "Один из людей основных причин работа для шанса учиться и вырасти. Таким образом в каждых организаторских отношениях и каждых зависимых на босса отношениях, люди более готовы использовать свои таланты, если они чувствуют, что у них есть возможность учиться и вырасти".
Эффективная тренировка может привести к гладко функционирующим организациям, лучшей производительности и потенциально большему количеству прибыли. В классах может произойти лучшая студенческая работа. Врачи или медсестры могут соединиться больше с пациентами. Так, тренировка правильно, казалось бы, была бы естественной целью, сказали исследователи.
Для всей энергии и денег, потраченных на тренировку, есть мало понимания о том, какие взаимодействия могут способствовать или умалить эффективность, исследователи нашли. Способы тренировать могут и действительно значительно различаться, из-за отсутствия понимания психофизиологических механизмов, которые реагируют на положительный или отрицательный стимул.
"Проводя 30 минут, говоря о желаемом, личном видении человека, мы могли осветить (активируют) части несколько мозговые пять - семь дней спустя, которые связаны с познавательной, перцепционной и эмоциональной открытостью и лучшим функционированием", сказал Боьятзис, который провел исследование с Энтони Джеком, другой Случай Западный Запасной преподаватель.
"Все должны смотреть на слабые места и нанять их", говорит Джек. "Но часто центр находится очень на итоге, что мы волнуем нас в землю. Более важно сосредоточиться на том, что получает тебя идущий утром и получает тебя желающий упорно работать и остаться поздним".