У программ хорошего здоровья сотрудника есть здоровый ROI
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

У программ хорошего здоровья сотрудника есть здоровый ROI

Всесторонние программы хорошего здоровья сотрудника могут обеспечить прямое повышение твоего чистого дохода компании, новое исследование показывает — независимо от того размер компании.

Такие программы когда-то рассматривались как хорошее дополнительное для сотрудников, но не стратегический императив. Но данные рассказывают другую историю, согласно команде исследователей во главе с Леонардом Л. Берри Техаса университет A&M, Энн М. Мирабито из Университета Бэйлора и Уильям Б. Бон из университета Техаса Онкологический центр МД Андерсона.

Их исследование показывает, что возврат инвестиций из всесторонних, хорошо управляемых программ хорошего здоровья сотрудника может быть настолько же высоким как шесть к одному.

Но это берет больше, чем размещение информации пищи в кафетерии или скупо выдавании несколько проходов в фитнес-центр, чтобы достигнуть значащих результатов. Самые успешные программы хорошего здоровья поддержаны шестью существенными столбами, сказал Берри, A&M Техаса отличил преподавателя маркетинга.

Для успешных программ нужное помолвленное лидерство на многократных уровнях, стратегическом выравнивании с идентичностью и стремлениями компании, дизайн, который широкий в объеме и высоко в уместности и качестве, широкой доступности, внутренних и внешних партнерствах и эффективной коммуникации, сказал Берри.

Исследователи смотрели на 10 компаний во множестве отраслей промышленности, включая американские символы, такие как Johnson & Johnson и Лоу, а также менее известные компании, такие как Коммуникации Comporium. То, что они нашли, - то, что программы хорошего здоровья сотрудника основывались на всех шести столбах, привели к более низким ценам, большей производительности и более высокой морали.

Эти программы не исключительный заповедник крупных компаний.

“Мои соавторы и я имеем твердое убеждение, что эти понятия применяются одинаково хорошо к небольшим компаниям”, сказал Берри BusinessNewsDaily. “Это приспосабливаемые понятия”.

Фактически, он сказал, некоторые основополагающие столбы — такие как помолвленное лидерство и понятие управления, гуляя — могут даже быть более производительными для меньших компаний. Рабочие не купят в программу, это - примерно деньги, сообщило исследование. Но если генеральный директор уделит время осуществлению, например, то сотрудники будут чувствовать себя менее застенчивыми о том, чтобы делать перерыв фитнеса.

В то время как такое лидерство примером не всегда практичное с крупной организацией, Берри сказал, это - запас в торговле для самых небольших организаций.

“В небольшой компании ты собираешься иметь больше видимости для высшего руководства", сказал он. “В небольшой компании все сотрудники собираются видеть владельца или генерального директора время от времени”.

Формирование внешних партнерств также дает небольшим компаниям способ усилить их ресурсы, Берри сказал, указав на Коммуникации Comporium как на пример. Компания работала с YMCA и местной медицинской практикой, чтобы проектировать “метаболическую перестройку” программа для согласных опасных сотрудников. Это были низкие инвестиции путь к компании, чтобы увеличить ее программу хорошего здоровья.

•   Программы хорошего здоровья компании окупаются в течение долгого времени
•   Предприятия малого бизнеса, находящие способы сократить издержки
•   Думай, что ты нуждаешься в перерыве? Это просто может быть в твоей голове

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.