Компании, которым приходится, нелегко решая, какие преимущества предложить их рабочим могут хотеть смотреть на предложение систем образования. Новое исследование нашло, что большинство рабочих использовало бы такие услуги, если бы им предложили как преимущества.
В целом, 53 процента рабочих или их супругов сказали, что несколько интересовались бы преследованием дальнейшего образования, если бы их работодатель предложил его, в то время как 30 процентов сказали, что они, очень вероятно, использовали бы дополнительные службы образования. Однако всего 32 процента компаний сказали, что предлагают компенсацию за обучение своим сотрудникам.
"Уполномочивание сотрудников с образовательными преимуществами может быть ценным дополнением к социальному пакету", сказал Ричард Каррано, президент и генеральный директор Покупательной способности, которая провела исследование. "Много работодателей в настоящее время обеспечивают некоторую форму помощи за обучение, но теперь они могут предложить множество изучения возможностей для сотрудников и их семей как добровольная выгода без дальнейшего обременения их бюджета преимуществ. Нетрадиционные добровольные преимущества как они становятся все более и более нравящимися сотрудникам, потому что они обращаются к реальным образам жизни сотрудников и финансовым потребностям".
Те преимущества обращаются к сотрудникам по ряду причин. Прежде всего стоимость образования увеличилась до такой степени, что 94 процента людей должны использовать кредиты на образование, чтобы получить степень бакалавра. Это выдвинуло общую стоимость долга кредита на образование $1 триллиону, больше, чем долг от кредитных карт и объединенных автомобилей.
Однако компании могут также извлечь выгоду в значительной степени из предложения образовательных преимуществ. Пятьдесят процентов компаний говорят, что им приходится, нелегко заполняя критические положения в их компаниях, и 40 процентов говорят, что сотрудники испытывают недостаток в критических навыках своих рабочих мест. Поэтому, дополнительное образование может помочь компаниям и сотрудникам подобно лучшими рабочими подготовки для требований работы.
Кроме того, предыдущее исследование нашло, что сотрудники, более вероятно, останутся лояльными к компании из-за преимуществ, которые оно предлагает.
Исследование было основанным на ответах 2,160 возрастов взрослых 18 и более старым. Больше чем 1,100 из тех рабочих были наняты полный рабочий день или имели супруга, который был нанят полный рабочий день. Исследование проводилось Харрисом, Интерактивным для Покупательной способности, которая предлагает добровольные программы преимуществ.
Электронная почта Дэвид Милак или следует за ним @D_M89. Следуй за нами @bndarticles, Facebook или Google+.