Если работодатели облегчили для сотрудников находить высококачественных поставщиков ухода для потребностей их всей семьи — включая детей, старших, домашних животных и само домашнее хозяйство — большинство рабочих говорит, что это помогло бы им уравновешивать свою работу, семью и личные обязательства и удовлетворение работой увеличения и производительность, новый обзор показывает.
Сделай его частью спонсируемого работодателями страхового пакета, и это становится привилегией работы, которая привлечет внимание рабочих.
Care.com, платформа ухода онлайн, основанная в 2006, дает семьи и людей 24/7 доступ к сиделкам для повседневного, случайного или резервного ухода от множества поставщиков, включая приходящих нянь, нянек, старших/старших домоправительниц поддержки ухода и даже людей, присматривающих за домашними животными.
Это решение для ухода о рабочем месте предоставляет миллионам предварительно показанных на экране поставщиков услуг в доме и компаний здравоохранения. Пользователи могут каждый искать поставщиков или поместить объявление о вакансиях, чтобы сделать, чтобы кандидаты обратились непосредственно.
Услуги поставщика семейного ухода - больше, чем хорошие для чувства инициативы; доступ к поддержке сиделки жизненно важен для работы трудовых ресурсов и производительности.
Согласно основному исследованию AARP и Национальным Союзом для Caregiving, люди со значительными caregiving обязанностями часто вынуждаются взять отпуск, изменение от полного рабочего дня до графика с частичной занятостью, пожертвовать определенными преимуществами работы или даже уйти в отставку.
Больше чем 65 миллионов человек в США - семейные сиделки, и их, больше чем 60 процентов заняли время от работы, чтобы иметь дело с проблемами сиделки. И это не просто отдельные сиделки, которые переносят главный удар caregiving кризиса — 72 процента абсентеизма работы происходят из-за связанных с заботой о детях проблем, согласно американскому Министерству труда.
Эти непредвиденные незапланированные отсутствия приводят к самому высокому чистому убытку производительности и, в среднем, 35 процентов основной платежной ведомости приписаны отсутствиям сотрудника.
Care.com помогает крупнейшим компаниям, таким как Google, Facebook и Признак сохраняют сотрудников сосредоточенными с его программами решений для рабочего места, обеспечивая легкий доступ, чтобы заботиться обо всей семье включая детей, старших, домашних животных и домашние потребности, но меньшие компании, такие как Honest Tea и Hubspot участвуют в таких программах также. В зависимости от степени преимуществ, если, решения для рабочего места стоят компаниям от 25,000$ до 500,000$ ежегодно.
Согласно Pfizer, компании фармацевтических препаратов, любые фонды тратят работодателем, чтобы помочь с caregiving иметь окупаемость работодателю для двух с половиной лет к пять раз инвестициям.
Недавний обзор компаний, предлагающих программы преимуществ Care.com caregiving, показал, что 80 процентов сотрудников работали целых 12 дополнительных часов в неделю, 60 процентов пошли, чтобы работать, когда они не будут иметь иначе (уменьшающий абсентеизм), 75 процентов отмеченные уменьшенные уровни напряжения, и 70 процентов сообщили, что Care.com был фактором в их решении остаться с их организацией.
Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.