Удивительные люди привилегии работы хотят больше всего
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Удивительные люди привилегии работы хотят больше всего

The Surprising Work Perk People Want Most Кредит: изображение Классной доски через Shutterstock

Если работодатели облегчили для сотрудников находить высококачественных поставщиков ухода для потребностей их всей семьи — включая детей, старших, домашних животных и само домашнее хозяйство — большинство рабочих говорит, что это помогло бы им уравновешивать свою работу, семью и личные обязательства и удовлетворение работой увеличения и производительность, новый обзор показывает.

Сделай его частью спонсируемого работодателями страхового пакета, и это становится привилегией работы, которая привлечет внимание рабочих.

Care.com, платформа ухода онлайн, основанная в 2006, дает семьи и людей 24/7 доступ к сиделкам для повседневного, случайного или резервного ухода от множества поставщиков, включая приходящих нянь, нянек, старших/старших домоправительниц поддержки ухода и даже людей, присматривающих за домашними животными.

Это решение для ухода о рабочем месте предоставляет миллионам предварительно показанных на экране поставщиков услуг в доме и компаний здравоохранения. Пользователи могут каждый искать поставщиков или поместить объявление о вакансиях, чтобы сделать, чтобы кандидаты обратились непосредственно.

Услуги поставщика семейного ухода - больше, чем хорошие для чувства инициативы; доступ к поддержке сиделки жизненно важен для работы трудовых ресурсов и производительности.

Согласно основному исследованию AARP и Национальным Союзом для Caregiving, люди со значительными caregiving обязанностями часто вынуждаются взять отпуск, изменение от полного рабочего дня до графика с частичной занятостью, пожертвовать определенными преимуществами работы или даже уйти в отставку.

Больше чем 65 миллионов человек в США - семейные сиделки, и их, больше чем 60 процентов заняли время от работы, чтобы иметь дело с проблемами сиделки. И это не просто отдельные сиделки, которые переносят главный удар caregiving кризиса — 72 процента абсентеизма работы происходят из-за связанных с заботой о детях проблем, согласно американскому Министерству труда.

Эти непредвиденные незапланированные отсутствия приводят к самому высокому чистому убытку производительности и, в среднем, 35 процентов основной платежной ведомости приписаны отсутствиям сотрудника.  

Care.com помогает крупнейшим компаниям, таким как Google, Facebook и Признак сохраняют сотрудников сосредоточенными с его программами решений для рабочего места, обеспечивая легкий доступ, чтобы заботиться обо всей семье включая детей, старших, домашних животных и домашние потребности, но меньшие компании, такие как Honest Tea и Hubspot участвуют в таких программах также. В зависимости от степени преимуществ, если, решения для рабочего места стоят компаниям от 25,000$ до 500,000$ ежегодно.

Согласно Pfizer, компании фармацевтических препаратов, любые фонды тратят работодателем, чтобы помочь с caregiving иметь окупаемость работодателю для двух с половиной лет к пять раз инвестициям.

Недавний обзор компаний, предлагающих программы преимуществ Care.com caregiving, показал, что 80 процентов сотрудников работали целых 12 дополнительных часов в неделю, 60 процентов пошли, чтобы работать, когда они не будут иметь иначе (уменьшающий абсентеизм), 75 процентов отмеченные уменьшенные уровни напряжения, и 70 процентов сообщили, что Care.com был фактором в их решении остаться с их организацией.

Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.