Женщины делают лучшие бизнес-решения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Женщины делают лучшие бизнес-решения

Women Make Better Business Decisions . / Кредит: Изображение Женщины-руководителя через Shutterstock

Компании, надеющиеся принять лучшие решения, должны нанять больше женщин, новое исследование находит.

Исследование из университета Макмэстера в Онтарио показало, что женские способности принять справедливые решения, конкурируя интересы, под угрозой делают их лучшими корпоративными лидерами. Определенно, исследование нашло, что женщины, более вероятно, рассмотрят права других и проявлять совместный подход к принятию решения, которое в конечном счете переводит на лучшую работу для их компаний.

"Наши результаты показывают, что наличие женщин на правлении больше не является просто правильной вещью, но также и умной вещью сделать", сказанный Крисом Бартом, соавтором исследования и преподавателем стратегического управления в университете Макмэстера. "Компании с немногими директорами женского пола могут фактически обсчитывать своих инвесторов".

Исследование, которое опрашивало больше чем 600 директоров правления, показало, что директора мужского пола, которые составляли 75 процентов образца обзора, предпочитают принимать решения, используя правила, инструкции и традиционные способы заняться бизнесом и прожить. В сравнении директора женского пола чувствовали себя менее принужденными этими параметрами и более подготовленными раскачивать лодку.

Исследование также обнаружило, что корпоративные директора женского пола значительно более склонны принять интересы во внимание многократных заинтересованных сторон, чтобы прийти к справедливому и моральному решению. Кроме того, женщины склонны использовать сотрудничество, сотрудничество и достижение согласия чаще, и эффективнее, чтобы принять звуковые решения.

"Женщины, кажется, предрасположены, чтобы быть более любознательными и видеть более возможные решения", сказали Грегори Маккуин, один из соавторов исследования и выпускника Макмэстера. "На уровне правления, где директора вынуждены действовать на благо корпорации, принимая точки зрения во внимание многократных заинтересованных сторон, это качество делает их более эффективными корпоративными директорами".

Исследователи сказали свои результаты, что женские способности принятия решения более высокого качества делают их более эффективными, дает корпоративным правлениям метод, чтобы иметь дело с многогранными социальными вопросами и проблемами, в настоящее время противостоящими корпорациям.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.